Обновление Google Phantom V: туда и обратно ?!

  1. Google Phantom Updates - история до сих пор
  2. SEO видимость против трафика - реальное влияние зависит от ключевых слов, на которые влияют
  3. Что ищет Призрак?
  4. Обновление Google Phantom 5: победители и проигравшие
  5. Проигравшие обновления Google Phantom V:
  6. Победители обновления Google Phantom V:
  7. Влияние на некоторые домены, ранее не затронутые фантомом
  8. Вывод: американские горки для брендов и коротких ключевых слов

Это снова мы! Для тех, кто пропустил это, последние несколько недель были немного шаткими для статистики видимости онлайн-маркетологов - пик к концу прошлой недели (CW 6/2017). Было много предположений о том, что виновником является развертывание индекса Google для мобильных устройств. Одна из теорий обхода заключается в том, что страницы, которые используют вставки при загрузке на мобильные устройства, были понижены. Однако, когда мы смотрим на страницы, которые больше всего пострадали, мы видим четкую закономерность: освободить место для возвращения Призрака. Точнее, обновление Google Phantom 5.

Это пятый раз, когда Google Phantom заглядывает на ничего не подозревающих веб-пользователей. Что заставляет нас подозревать Призрак? Легко: многие из затронутых страниц являются доменами, которые мы уже знаем из более ранних анализов Phantom Updates. Типичными характеристиками для этих обновлений являются колебания в течение более длительного периода, отсутствие связанных потерь по отраслевым направлениям и видимость для многих страниц - от итерации к итерации. Эта поездка на американских горках вполне оправданно заставляет многих из вас задаться вопросом: что на самом деле пытается сделать Google?

Google Phantom Updates - история до сих пор

Мы подробно рассмотрели обновление фантома (которое никогда официально не подтверждалось Google) и его (на сегодняшний день четыре) итерации в предыдущих публикациях по этой теме. Вот небольшой обзор для тех, кто хочет наверстать упущенное:

Найди что-нибудь? Эти обновления, которые первоначально также назывались «Качественными обновлениями», стали регулярным мероприятием каждые полгода. Интересно, что одни и те же знакомые лица встречаются каждые шесть месяцев среди победителей и проигравших, но ни одно из них не движется вверх или вниз; они подпрыгивают вверх и вниз.

Так эти случаи Google исправляет предыдущие ошибки? Этот эффект йо-йо предполагает, что поисковая система не полностью удовлетворена фактическим влиянием обновлений. Основную долю этих исправлений несут домены, которые - по крайней мере, в течение определенного периода времени - страдают от того, что иногда является катастрофическим падением видимости.

SEO видимость против трафика - реальное влияние зависит от ключевых слов, на которые влияют

С другой стороны, несколько веб-мастеров сообщают, что на колебания влияют страницы и / или рейтинги, связанные с ключевыми словами, которые не имеют отношения к их трафику. Это означает, что, даже если в общей видимости SEO домена произойдут серьезные изменения, львиная доля их релевантного трафика не будет - или только незначительно - не затронута фантомом.

Конечно, это зависит от того, откуда страница получает трафик. Phantom определенно концентрируется в основном на объемных коротких заголовках и ключевых словах бренда.

Что ищет Призрак?

До сих пор - и с этим последним обновлением - не было возможности точно определить фокус Фантома. Тем не менее, мы можем распознать несколько типичных характеристик этого фильтра, которые продолжают возвращаться. Их можно считать «мягкими факторами» для оценки страницы, поэтому их так сложно определить (даже для Google!)

Вот краткое изложение наиболее важных повторяющихся наблюдений:

  • сосредоточиться на «качестве» онлайн-контента (который требует комплексной оценки)
  • Обновление на основе URL - влияет на отдельные страницы и / или каталоги, а не на целые домены
  • развертывание часто занимает несколько недель
  • крупные бренды часто бывают среди победителей и проигравших
  • на домены часто влияют различные обновления - но иногда как победители, а иногда как проигравшие
  • Прибыль / убыток часто связаны с ключевыми словами бренда и / или короткой головой
  • Пользовательские сигналы, кажется, играют определенную роль в оценке - намерение пользователя является центральным аспектом.

Обновление Google Phantom 5: победители и проигравшие

Давайте посмотрим на несколько страниц, на которые существенно повлияла последняя итерация «Призрака». В частности, мы рассмотрим «знакомые лица» из более ранних обновлений Phantom.

Для проигравших мы видим в нескольких случаях, что видимость выросла в какой-то момент в последние недели, а теперь вернулась к своему предыдущему уровню. Это говорит о том, что Google проводит тесты.

Проигравшие обновления Google Phantom V:

newyorker.com (Призрак 2 Проигравший)

foursquare.com (Призрак 2 Проигравший)

rollingstone rollingstone.com (Призрачный неудачник 2, Призрачный неудачник 3)

theatlantic theatlantic.com (Призрак 2 Победитель)

Победители обновления Google Phantom V:

cookinglight.com (Призрак 4 Проигравший)

businessdictionary businessdictionary.com (Призрак 3 Победитель)

enyclopedia enyclopedia.com (Призрак 4 Проигравший)

myrecipes myrecipes.com (Призрак 4 Проигравший)

В этом последнем примере, в частности, Phantom вызвал настоящую поездку на американских горках в SEO видимости домена за последние пару лет В этом последнем примере, в частности, Phantom вызвал настоящую поездку на американских горках в SEO видимости домена за последние пару лет. Проигравший> Победитель> Проигравший> и теперь снова Победитель.

Из графиков видно еще одно: в отличие от предыдущих обновлений Phantom, в которых фильтр работал в течение нескольких недель, скачки, вызванные Phantom V, особенно заметны при прямом сравнении с предыдущей неделей. Нам нужно будет увидеть, будут ли какие-либо дальнейшие события в ближайшие несколько недель.

Влияние на некоторые домены, ранее не затронутые фантомом

Phantom V - это не просто эксклюзивный клуб для старых мальчиков. Некоторые домены видели большие всплески / падения в их видимости SEO, хотя они не были затронуты более ранними обновлениями Phantom. Например, есть некоторые страницы электронной коммерции отображение капель / шипов в видимости. Хотя это может быть в значительной степени побочным эффектом воздействия на ключевые слова бренда и коротких позиций, а не из-за того, что Phantom специально нацелен на домены электронной коммерции. В целом список победителей этой недели читается как подборка доменов, знакомых по прошлым обновлениям.

Среди неудачников Reddit.com увидел значительное падение видимости около 25%. Reddit.com также увидел необычную тенденцию в своей мобильной видимости SEO (зеленая), которая была очевидна за несколько недель до этого последнего падения. Однако сомнительно - и слишком рано - выдвигать гипотезу о какой-либо связи с « Мобильный-первых. ». Конечно, нет более заметной тенденции в этом направлении. В случае с Reddit это может быть связано с (техническими) проблемами с мобильной версией страницы.

Вывод: американские горки для брендов и коротких ключевых слов

Похоже, Google испытывает серьезные трудности с оценкой релевантности больших страниц при взгляде на бренды и короткие ключевые слова. Похоже, что параметры для измерения качества корректируются через равные промежутки времени, что означает, что видимость SEO затронутых доменов подвержена значительным колебаниям. Эти домены, вероятно, менее чем удивлены, если это влияет на ключевые слова, которые имеют к ним отношение и их трафик. С другой стороны, многим пострадавшим компаниям вряд ли имеет смысл претендовать на звание других торговых марок, помимо их собственных. Это может привести к повышению общей видимости SEO, но вряд ли создаст какой-либо релевантный трафик. Это может быть та загадка, которую пытается решить Google.

На данный момент мы пристегнулись и с нетерпением ждем следующей части этой прогулки на американских горках. Будет ли это конец в ближайшее время? Только Призрак знает!

Как всегда, мы также любим получать ваши комментарии - особенно любые ваши взгляды на влияние обновления Google Phantom 5 на реальный трафик вашей страницы.

Похожие

SEO
В какой-то момент SEO можно было использовать на веб-сайте, чтобы получить средний или низкий рейтинг сайта, как если бы он был лучшим в своем классе. В некоторых случаях это еще можно сделать, но с каждым днем ​​становится все труднее (и менее прибыльным). Поскольку
Joomla 1.5 SEO
обзор Название: Joomla 1.5 SEO Автор: Герберт-Ян Динтер Издатель: Пакт
Сакраменто SEO
... изнес веб-сайт выделиться в крупных городах США Получите отзывчивый сайт с высоким трафиком, вознагражденный Google Найдите в Интернете то, что вы делаете, увеличьте свою экспозицию Развивайте свой бренд и улучшайте свою прибыль Получите экспертные консультации по веб-сайту с экспертами по SEO Получить больше клиентов, больше клиентов и больше доходов Превзойти конкурентов онлайн SEO & SEM для бизнеса в Сакраменто Чикагская компания по дизайну веб-сайтов и SEO - это экспертная
Мемфис SEO
... vices.jpg"> Готовы работать с экспертом в Мемфисе SEO? Сделайте свой бизнес веб-сайт выделиться в крупных городах США Получите отзывчивый сайт с высоким трафиком, вознагражденный Google Найдите в Интернете то, что вы делаете, увеличьте свою экспозицию Развивайте свой бренд и улучшайте свою прибыль Получите экспертные консультации по веб-сайту с экспертами
SEO Гарантия
... Google, Yahoo, Bing. Хотя маловероятно, что мы не сможем поставить рейтинг в поисковых системах. Ни одна компания по поисковой оптимизации не имеет никакого контроля над поисковыми системами и не может гарантировать точную позицию в поисковых системах. Только используя прошлый опыт и знания о том, что нравится и что не нравится поисковым системам, SEO-компания пытается выполнить все рекомендации для поисковых систем и стремится получить более высокий рейтинг.
Typo3 SEO
В DM Solutions вы получите выгодную и отлично скоординированную поисковую оптимизацию Typo3. Оптимальный SEO Typo3 через прозрачные и ориентированные на клиента методы работы - убедитесь сами. Годы опыта Typo3 Годы опыта SEO Onpage / Offpage оптимизация Нет автоматизированных процессов оптимизации Наш совет: свяжитесь с нами сейчас Свяжитесь с нами сейчас и попросите ваше предложение SEO. Мы будем рады ответить вам
Определение SEO
За прошедшие годы моя карьера прошла путь от журналистики до SEO, связей с общественностью и конференций. Часть «SEO» была самой противоречивой. Если бы вы попросили меня дать определение «SEO» несколько лет назад, я бы ответил: «Получив
Стратегии содержания SEO для обновления Google Penguin
... ическом руководстве по SEO-копирайтингу Хизер рассматривает самую свежую тему в отрасли: обновление Google Penguin. В частности, она обсуждает стратегии содержания SEO для работы с Пингвином. В то время как обновление Google Penguin нацелено на прямой веб-спам (и подозреваю, что ссылки на профили), как и его милый предшественник животных, Панда , у него все еще есть много владельцев
Google SEO Starter Guide 2.0
Прошло около 2 лет с тех пор, как Google выпустил SEO Starter Guide. Теперь это было обновлено, и я более внимательно смотрю на SEO Guide. Что такое "Google SEO Starter Guide 2.0"? SEO Starter Guide Google имеет
SEO против PPC: что подходит для моего бизнеса?
... Google размещает маленькую рамку [Ad] рядом с рекламой PPC, чтобы отличать их от рекламных объявлений. КПП объявления всегда будут показываться выше обычных результатов, но в какой позиции они появляются, зависит от ряда факторов.
Нативная реклама, SEO и Google
На прошлой неделе я написал 34-страничный отчет о реальной силе нативной рекламы , Я проиллюстрировал, что большинство примеров вообще не являются «родными», и как сделать это правильно. Это стоит прочитать. Но почти сразу после публикации в моей папке «Входящие» появились вопросы и комментарии о нативной рекламе и SEO, причем многие утверждали или указывали, что ее использование будет наказано Google.

Комментарии

Разве я не согласен с ним в том, что нам не следует так сильно увлекаться выяснением того, как работает алгоритм Google, поскольку это на самом деле невозможно?
Разве я не согласен с ним в том, что нам не следует так сильно увлекаться выяснением того, как работает алгоритм Google, поскольку это на самом деле невозможно? Да? Так в чем проблема? Вот проблема (2 большие проблемы, на самом деле) 1. Когда мы путаем взаимосвязи с косвенными причинами, мы перестаем заботиться о том, имеют ли значение наши действия Позвольте мне выйти и сказать следующее: индустрия SEO никогда не разгадывает все более и более
Но как вы можете улучшить свою SEO игру, не делая это очевидным для своих читателей - или не получив наказание от Google?
Но как вы можете улучшить свою SEO игру, не делая это очевидным для своих читателей - или не получив наказание от Google? Читай дальше что бы узнать. 1. Начните с идеального тега заголовка Надежная SEO-стратегия на странице начинается с выбора наиболее эффективных тегов заголовка для вашего контента. Это означает, что для каждой конкретной внутренней страницы вашего сайта - будь то статический контент или уникальный пост в блоге - вам необходимо
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать?
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать? Это то, что мы собираемся осветить в этой статье, но сначала несколько основных моментов (пропустите этот бит, если вы уже знакомы с ключевыми словами длинного хвоста , Планировщиком ключевых слов Google AdWords , анализом автозаполнения и связанных поисков Google Search и перейти прямо к лучшим инструментам
Я не знал, было ли это потому, что мой анализ был настолько неудачным, что она не знала, с чего начать?
Я не знал, было ли это потому, что мой анализ был настолько неудачным, что она не знала, с чего начать? Или она боялась выдавать секреты (я что-то упускаю из виду)? Где была прозрачность? До этого момента все в SEO были прозрачными: в разговорах, твитах и ​​статьях. Отсутствие ответа заставило меня искать ответы более срочно. Что я пропустил? Как я должен был перейти на следующий уровень? Был ли другой блог, который я не читал? И тут меня осенило: Хотите лучшее
А что если вы не знаете поисковая оптимизация (SEO) советы и хитрости, которые выведут ваш сайт на вершину?
Я не знал, было ли это потому, что мой анализ был настолько неудачным, что она не знала, с чего начать? Или она боялась выдавать секреты (я что-то упускаю из виду)? Где была прозрачность? До этого момента все в SEO были прозрачными: в разговорах, твитах и ​​статьях. Отсутствие ответа заставило меня искать ответы более срочно. Что я пропустил? Как я должен был перейти на следующий уровень? Был ли другой блог, который я не читал? И тут меня осенило: Хотите лучшее
Если вы знаете, что в течение многих месяцев в SEO не будет эволюции, зачем отправлять ежемесячные отчеты?
Если вы знаете, что в течение многих месяцев в SEO не будет эволюции, зачем отправлять ежемесячные отчеты? Неужели в ежемесячных отчетах они сообщают своим клиентам ссылки, которые они разместили на своем сайте? Плохо ... Ежемесячные отчеты будут иметь смысл только в фазе экспоненциального роста SEO, и даже для чего? Для клиента важно знать, в какой позиции он будет стабилизироваться с помощью определенных ключевых слов, а это неизвестно, пока не будет достигнута фаза стабилизации.
Производные ключевые слова - это не то же самое, что синонимы ключевых слов, а?
Производные ключевые слова - это не то же самое, что синонимы ключевых слов, а? С этим много заботы. Здесь я объясняю, как вы можете оптимизировать ваш контент с помощью производных ключевых слов : 6.- Внутренние и внешние ссылки Что если лучше поместить внутренние ссылки на nofollow, то, если не удобно размещать много внешних ссылок, чтобы dofollow не разбавлял
Что такое SEO естественное SEO вне сайта?
Что такое SEO естественное SEO вне сайта? Вне сайта SEO называется netlinking касается элементов, внешних по отношению к веб-страницам: Популярность сайта Netlinking и обратные ссылки (ссылки, которые указывают на ваши страницы с других сайтов) Конкурентный бенчмарк Социальные ссылки Внешняя страница поисковой системы Google - это качество: страница, которая привлекает
Никогда не делай этого, потому что ты потерпишь неудачу, но кто бы ни сказал, что небольшой доход на стороне был плохой вещью?
Никогда не делай этого, потому что ты потерпишь неудачу, но кто бы ни сказал, что небольшой доход на стороне был плохой вещью? Какая сторона у вас есть? Ваше хобби превратилось в боковую суету?
Что вы думаете об эволюции исследования ключевых слов на данный момент?
Что вы думаете об эволюции исследования ключевых слов на данный момент? Оставьте комментарий внизу, и давайте обсудим вместе . Связанные статьи вам могут понравиться: Исследование местных ключевых слов: найдите лучшие ключевые слова для вашего местного бизнеса Методика исследования ключевых
Мы получаем рейтинг № 1, который хотим для себя - почему мы ведем бизнес с командой SEO, которая не может даже получить высокий рейтинг, не говоря уже о ее клиентах?
Мы получаем рейтинг № 1, который хотим для себя - почему мы ведем бизнес с командой SEO, которая не может даже получить высокий рейтинг, не говоря уже о ее клиентах? Орды довольных клиентов. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими онлайн-обзорами и портфолио. Мы гордимся нашей работой. Другие SEO компании учатся у нас. Вы бы предпочли работать с учителем или учеником? Работайте с нами и получите ту работу, которую наши конкуренты все еще пытаются освоить. Мы здесь

Что заставляет нас подозревать Призрак?
Так эти случаи Google исправляет предыдущие ошибки?
Что ищет Призрак?
Будет ли это конец в ближайшее время?
Jpg"> Готовы работать с экспертом в Мемфисе SEO?
Разве я не согласен с ним в том, что нам не следует так сильно увлекаться выяснением того, как работает алгоритм Google, поскольку это на самом деле невозможно?
Да?
Так в чем проблема?
Но как вы можете улучшить свою SEO игру, не делая это очевидным для своих читателей - или не получив наказание от Google?
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать?