% | The Draw Shop

  1. Часть 1. Как использовать видеоролики для SEO
  2. 1. Создавайте качественные видеоролики (дух!)
  3. 2. Сделайте ваши видео легкими для обмена
  4. 3. Дополнить видео текстом
  5. 4. Сделайте заголовок, богатый ключевыми словами
  6. 5. Продвиньте свое видео
  7. Часть 2. Как получить высокий рейтинг на видео платформе
  8. 6. Задайте метрики, которые наиболее важны
  9. 7. Привлекайте настоящие, качественные взгляды
  10. 8. Ссылка на ваш контент
  11. 9. Ищите удобные для видео ключевые слова

Там не обойтись, если ...

Если вашему бизнесу нужен трафик, хороший SEO - это способ получить больше.

Это правда, независимо от того, что вы пытаетесь продвигать: посты в блогах, инфографика, страницы продуктов, вы называете это.

Но видео - это самый игнорируемый тип контента, который может значительно выиграть от хорошего SEO. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Видео по своей природе более распространено, чем текст. Это также привлекает внимание и привлекает.

А это значит, что с небольшой оптимизацией поисковой системы, которая поможет им повысить рейтинг, ваш видеоконтент может работать в десять раз сложнее, чтобы привлечь людей на ваш сайт!

Для сегодняшнего поста мы составили список видео-стратегий SEO, которые вы можете использовать для повышения своего рейтинга в поисковой сети, чтобы в результате вы могли получать больше трафика, потенциальных клиентов и больше продаж.

Мы разделили наш список на две части. Первая часть посвящена стратегиям SEO для видео, размещенных на собственном хостинге, а вторая часть полезна, если вы хотите получить высокий рейтинг на конкретной видео-платформе.

Звучит хорошо? Тогда давайте копаться в!

Тогда давайте копаться в

Часть 1. Как использовать видеоролики для SEO

Если вашей главной целью является повышение рейтинга в поисковой сети, размещайте видео на своем домене. Это будет гарантировать, что каждый раз, когда кто-то публикует ваш видеоконтент в социальных сетях, размещает ссылки на него со своего веб-сайта или вставляет его в свой блог, это приносит пользу вашему веб-сайту.

Теперь, чтобы убедиться, что вы не тратите свое время на создание видеоконтента и размещение его на своем домене, следуйте этим советам:

1. Создавайте качественные видеоролики (дух!)

Кажется до боли очевидным, мы знаем. И все же вы будете удивлены, как многие люди думают, что хороший SEO компенсирует скучный и неинтересный контент!

Проверка реальности: поведение пользователя главный сигнал ранжирования ! Google использует его для определения качества вашего сайта. Если люди продолжают отскакивать от вашего сайта из-за посредственного видео, это повредит вашему SEO, независимо от того, насколько целенаправлены ваши ключевые слова или сколько у вас обратных ссылок!

Чтобы быть уверенным в этом, всегда старайтесь создавать видеоролики продолжительностью не менее 5 минут (более длинный контент имеет более высокий рейтинг), которые очень актуальны для вашего целевого рынка, удивительно ценны или очень интересны - или и то, и другое. Это не ракетостроение, но вы удивитесь, сколько маркетологов все испортит.

2. Сделайте ваши видео легкими для обмена

Еще один очевидный, но очень важный совет. Создание развлекательного или ценного видео (или обоих) недостаточно. Даже если кто-то не может дождаться, чтобы поделиться вашим видео со всеми, кого он знает, вы все равно хотите облегчить им задачу.

И под «легким» мы подразумеваем «легкую задачу» !

Вот как вы можете это сделать:

  • Убедитесь, что зрители могут легко публиковать ваше видео в социальных сетях: Facebook и Twitter.
  • Если вы точно знаете, что ваш целевой рынок использует менее популярное программное обеспечение для социальных закладок (например, карманный или же буфер ), предоставьте им возможность опубликовать там же.

3. Дополнить видео текстом

Один из самых простых способов получить больше SEO-контента из вашего видеоконтента - разместить текст прямо под ним. Таким образом, у Google будет гораздо больше данных для работы, кроме ключевых слов в заголовке и описании видео.

Вы можете использовать такой сервис, как оборот чтобы транскрибировать ваше видео по дешевке и превратить его в приятный дополнительный пост в блоге, который поможет вашему контенту значительно повысить рейтинг в Google.

Примечание: эта стратегия работает со многими различными типами контента, а не только с видео. Например, вы заметили, как известные подкастеры - Джеймс Алтучер а также Тим Феррисс прийти на ум, среди другие - публиковать длинные подробные сообщения в блоге вместе с аудио эпизодами? Это дает их контенту дополнительную поддержку SEO.

4. Сделайте заголовок, богатый ключевыми словами

Не быть слишком драматичным или что-то, но ваш название видео это все. Вы хотите написать заголовок, который окажется в «сладком месте» между SEO-дружественным и зрительским.

Ваш заголовок должен быть четким, кратким (не более 10 слов) ... и содержать ключевое слово, за которое вы пытаетесь получить рейтинг. Например, если целевым ключевым словом является «органический рыбий жир» , заголовок видео, который обещает «5 способов использовать органический рыбий жир для похудения», будет работать как шарм.

Примечание: для дополнительной информации попробуйте поставить ключевые слова в начале заголовка видео. Например, если вы хотите получить звание «учебник по скейтбордингу» , убедитесь, что ваше видео называется «Учебник по скейтбордингу: как выполнить воздушный бросок», а не «Как выполнить воздушный бросок (учебник по скейтбордингу)».

5. Продвиньте свое видео

Всегда следуйте Правило 80/20 контент-маркетинга: сфокусируйте 20% своих усилий на создании контента, а остальные 80% потратите на его продвижение .

Как продвижение вашего видео контента помогает с SEO? Давайте посчитаем пути:

  • Различные ранжирующие сигналы, которые измеряют качество и релевантность, включаются только тогда, когда люди взаимодействуют с вашим контентом.
  • Само по себе это начальное увеличение трафика поможет вашему поисковому рейтингу.
  • Чем больше людей увидят ваше видео, тем больше из них поделятся им и дадут ссылку на него, что также улучшит ваш поисковый рейтинг!

Существует много способов продвижения вашего видео для этого первоначального повышения SEO, но два из них нам нравятся больше всего:

  1. Отправьте свой список по электронной почте. Если у вас нет списка, поделитесь им со своими контактами, лично связавшись с ними. Ключевым моментом здесь является получение как можно большего количества благодарных глазных яблок на вашем видео, поэтому размещение его в случайных местах не поможет - вам нужны теплые контакты.
  2. Далее позаимствуйте чужую аудиторию! Отправьте свое видео влиятельным лицам, которые заинтересованы в этой теме. Но обязательно прочитайте эта почта во-первых, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к ним наиболее эффективным способом.

Если вы хотите получить еще больше советов о том, как продвигать видео для увеличения трафика и просмотров, ознакомьтесь с эта почта - он описывает еще пять стратегий, которые вы можете использовать сегодня .

Часть 2. Как получить высокий рейтинг на видео платформе

В этой части мы дадим вам несколько практических советов о том, как убедиться, что ваше видео имеет хорошие позиции на выбранной вами платформе. Мы рекомендуем использовать YouTube - потому что он самый большой в мире - но эти стратегии будут работать практически везде.

Примечание: вы должны исходить из того, что основные принципы, такие как создание высококачественного, привлекательного видео, разработка заголовка с большим количеством ключевых слов и продвижение вашего видео, относятся ко второй части так же, как к первой части!

6. Задайте метрики, которые наиболее важны

Прежде чем публиковать видео на стороннем веб-сайте, вам нужно будет выполнить домашнее задание и выяснить, как этот веб-сайт оценивает пользовательский контент. Проще говоря, вам нужно знать, какие метрики он использует, чтобы определить, является ли видео:

  • Соответствует предполагаемой аудитории.
  • Достаточно высокого качества.

Например, на YouTube самая важная метрика удержание аудитории то есть какой процент ваших видео люди смотрят в среднем. Если они смотрят чье-то 5-минутное видео на полпути, но они смотрят ваше 10-минутное видео только на одной трети пути, ваш контент не будет иметь такого высокого рейтинга.

Конечно, задержка видео - не единственный важный показатель, используемый различными видео платформами. YouTube также отслеживает количество комментариев, которые получает ваше видео, сколько людей подписалось на ваш канал после просмотра видео, сколько просмотров оно получает и т. Д.

Если вы хотите, чтобы ваш видеоконтент имел хороший рейтинг на платформе по вашему выбору, вам нужно знать, как рассчитывается этот рейтинг. Как и в обычном SEO, только вместо Google у вас есть YouTube - или Vimeo, или какой-либо социальный видео-сайт, который вы используете.

7. Привлекайте настоящие, качественные взгляды

Эта стратегия очень похожа на продвижение видео на вашем собственном сайте. Чем больше реальных просмотров у вас есть - другими словами, чем больше людей будут смотреть ваше видео и взаимодействовать с ним - тем лучше будет его рейтинг.

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш контент получил как можно больше критических ранних просмотров:

  • Вставьте его на свой сайт или блог с убедительным описанием.
  • Ссылка на ваши новые видео из вашей электронной подписи.
  • Разместите его на веб-сайтах, которые разрешают встраивать видео, таких как Quora и другие веб-сайты с вопросами и ответами ... просто не будьте спамом.

Примечание: «не будь спамом» должно действительно быть твоим руководящим принципом № 1 при продвижении своих видео, независимо от того, размещено ли оно самостоятельно или опубликовано на сторонних платформах. Не забывайте: вам нужны настоящие просмотры, а не кучка людей, которые просматривают ваше видео, понимают, что им это не интересно, и сразу же возвращаются. Такое «продвижение» только навредит вашему SEO.

8. Ссылка на ваш контент

"Что мы хотим?"

"Движение!"

«Когда мы этого хотим?»

«Всякий раз, когда кто-то смотрит наше видео на YouTube!»

Если вы хотите опубликовать свои видео на сторонних платформах, мы предположим, что ваша главная цель - трафик. Что вполне понятно: кто не хочет захватывать даже крошечную часть 30 миллионов ежедневных посетителей YouTube?

Чтобы максимизировать трафик, всегда делайте ссылки на ваш сайт. Два лучших места для этого - в описании видео и в вашем видео. аннотации ,

Если вы хотите, чтобы ваш рейтинг кликов был как можно выше (конечно, вы делаете это), убедитесь, что контент, на который вы ссылаетесь, очень релевантен теме вашего видео. И если вы добавите ссылку на свой веб-сайт в описание видео, убедитесь, что оно появляется как можно раньше.

9. Ищите удобные для видео ключевые слова

У зрителей есть два способа найти ваше видео.

Во-первых, они будут использовать саму платформу для ее поиска. Так миллионы людей каждый день находят видео на YouTube.

Но они также будут использовать Google или другую поисковую систему. Поэтому, чтобы убедиться, что ваше видео можно найти с помощью веб-поиска, включите удобные для видео ключевые слова в заголовке и описании - в идеале в первые 25 слов.

Какие ключевые слова подходят для видео? По сути, это ключевые слова, которые сигнализируют Google: «Эй, этот человек ищет видеоконтент!» И заставляет его отображать видео в результатах поиска.

Например, если вы хотите посмотреть определение узла Виндзор, который является типом узла галстука, вы можете просто Google « Виндзорский узел « … И мало или совсем не показывалось бы видео в результатах.

Но если вы слегка измените поисковый запрос, чтобы сказать: учебник Виндзорский узел , О чудо - Google покажет вам видео, которые соответствуют ключевому слову!

Когда вы выбираете ключевые слова, удобные для видео, вам нужно сделать две вещи:

  1. Ищите их в Google, чтобы убедиться, что видео показывается в результатах.
  2. Убедитесь, что ваше целевое ключевое слово получает не менее 300 поисковых запросов в месяц (вы можете использовать Google Keyword Planner сделать это).

Примечание. Так как Google принадлежит YouTube, он будет отображать видео YouTube в верхней части результатов поиска. Если вы хотите получить больше просмотров на другой видео платформе, не беспокойтесь об этой последней стратегии.

SEO - невероятно мощный маркетинговый инструмент. Большинство маркетологов используют его для текстового контента, но, по правде говоря, он может принести пользу всему, что вы создаете: подкасты, инфографика, слайды и видео.

И что самое приятное, SEO - это гораздо больше, чем просто поисковый рейтинг и права хвастовства, которые появляются на первой странице Google! Как предприниматель, вы должны использовать SEO, чтобы получить больше трафика, потенциальных клиентов и продаж - это то, что вам действительно нужно.

Мы надеемся, что 9 действенных стратегий, которыми мы поделились с вами в сегодняшнем посте, помогут вам в этом. И помните: как бы усердно вы ни работали над созданием контента, всегда работайте в четыре раза усерднее над его продвижением… и, самое главное, не будьте спамом. Наслаждайтесь!

Похожие

SEO
В какой-то момент SEO можно было использовать на веб-сайте, чтобы получить средний или низкий рейтинг сайта, как если бы он был лучшим в своем классе. В некоторых случаях это еще можно сделать, но с каждым днем ​​становится все труднее (и менее прибыльным). Поскольку
SEO Гарантия
... наши знания и ресурсы для оптимизации и повышения эффективности SEO вашего сайта, применяя этические методы SEO. Наш гарантированный SEO сервис демонстрируется нашим опытом и уверенностью в нашей способности ранжировать сайты в основных поисковых системах Google, Yahoo, Bing. Хотя маловероятно, что мы не сможем поставить рейтинг в поисковых системах. Ни одна компания по поисковой оптимизации не имеет никакого контроля над поисковыми системами и не может гарантировать точную
Joomla 1.5 SEO
обзор Название: Joomla 1.5 SEO Автор: Герберт-Ян Динтер Издатель: Пакт
Определение SEO
За прошедшие годы моя карьера прошла путь от журналистики до SEO, связей с общественностью и конференций. Часть «SEO» была самой противоречивой. Если бы вы попросили меня дать определение «SEO» несколько лет назад, я бы ответил: «Получив
Мемфис SEO
... для бизнеса в Мемфисе Чикагская компания веб-дизайна и SEO - это экспертная SEO-компания, предоставляющая бизнесу первоклассную SEO в Мемфисе, штат Теннесси. Поисковая оптимизация заставляет ваш сайт работать на вас. Как компания, мы работаем с местным и крупным бизнесом, чтобы улучшить онлайн-репутацию, привлечь больше клиентов и создать контент, который будет процветать на протяжении многих лет. Мы не только предлагаем поисковую оптимизацию, мы также предлагаем
Сакраменто SEO
Typo3 SEO
... на клиента методы работы - убедитесь сами. Годы опыта Typo3 Годы опыта SEO Onpage / Offpage оптимизация Нет автоматизированных процессов оптимизации Наш совет: свяжитесь с нами сейчас Свяжитесь с нами сейчас и попросите ваше предложение SEO. Мы будем рады ответить вам как можно скорее с дальнейшей процедурой и расходами.
Как и зачем использовать SEO для роста
Поисковая оптимизация является одним из самых бесформенных маркетинговых терминов, с которыми мы сталкиваемся в наши дни. Дело не в том, что люди не понимают SEO, хорошо, может быть, это так, а в том, что сама природа SEO меняется с каждым новым заявлением от Google.
Как отслеживать ваши SEO и SEM
Во вселенной поискового маркетинга мы находим два термина, которые часто путают пользователи: SEO (поисковая оптимизация), который относится к плану органического позиционирования, и SEM (поисковый маркетинг), который включает в себя продвижение сайт в разных поисковых системах с помощью платных объявлений. Если вы ищете немедленные результаты для запуска определенного продукта или для объявления конкретного предложения в ограниченный промежуток времени,
Seo Agency Как открыть один
... для всех. У тебя должна быть печень! Например, есть те клиенты, которые пытаются всеми силами помочь вам консультация без того желая вывести даже копейки. Тогда есть те клиенты, для тех, у кого есть агентство поисковая оптимизация , кто не доверяет, или кто хочет видеть тебя первым на работе. Многие другие говорят: « Я потратил много
Как начать карьеру в SEO
Я помню, как окончил бакалавриат с приличной степенью в области финансов, готовый завоевать мир. Я предполагал, что у меня есть золотой билет на удобную, высокооплачиваемую работу. Мечты о том, чтобы стать следующим Волком с Уолл-стрит, танцевали в моей голове. Тогда реальность ударила. Я подал

Комментарии

Мы получаем рейтинг № 1, который хотим для себя - почему мы ведем бизнес с командой SEO, которая не может даже получить высокий рейтинг, не говоря уже о ее клиентах?
Мы получаем рейтинг № 1, который хотим для себя - почему мы ведем бизнес с командой SEO, которая не может даже получить высокий рейтинг, не говоря уже о ее клиентах? Орды довольных клиентов. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими онлайн-обзорами и портфолио. Мы гордимся нашей работой. Другие SEO компании учатся у нас. Вы бы предпочли работать с учителем или учеником? Работайте с нами и получите ту работу, которую наши конкуренты все еще пытаются освоить. Мы здесь
Итак, как вы находите ключевые слова, которые ищут достаточно людей, чтобы сделать их стоящими, но не настолько конкурентоспособными, чтобы их невозможно было оценить?
Итак, как вы находите ключевые слова, которые ищут достаточно людей, чтобы сделать их стоящими, но не настолько конкурентоспособными, чтобы их невозможно было оценить? И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать? Это то, что мы собираемся осветить в этой статье, но сначала несколько основных моментов (пропустите этот бит, если вы уже знакомы с ключевыми словами длинного хвоста
Попытайтесь понять типичного человека, который собирается в Интернете, чтобы найти ваш сайт - как он будет искать, какие ключевые слова или фразы они будут использовать для описания вашего сайта?
Попытайтесь понять типичного человека, который собирается в Интернете, чтобы найти ваш сайт - как он будет искать, какие ключевые слова или фразы они будут использовать для описания вашего сайта? Дважды проверьте свои идеи, введя их в Google Keyword Planner чтобы увидеть, сколько людей ищут их каждый месяц. Как только вы закончите мозговой штурм, у вас будет список ключевых слов и фраз. Для определенных ключевых слов у вас уже
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг?
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Описание Это между 120-155 символами? Это информативно? Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Интригует ли поисковик кликнуть по вашему результату поиска? URL Это HTTP? HTTP предпочтительнее, чем HTTP для всего сайта. Это информативно? Все ли символы в нижнем регистре?
К счастью для многих из нас, есть много отличных сайтов, которые помогут вам найти бесплатный для использования ваш контент, такой как Pixabay , Ищете еще несколько примеров?
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Описание Это между 120-155 символами? Это информативно? Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Интригует ли поисковик кликнуть по вашему результату поиска? URL Это HTTP? HTTP предпочтительнее, чем HTTP для всего сайта. Это информативно? Все ли символы в нижнем регистре?
Есть ли ключевые слова, которые вы могли бы использовать?
Есть ли ключевые слова, которые вы могли бы использовать? Как долго их содержание было опубликовано? Использование их в качестве руководства может помочь обновить ваш собственный пост в надежде, что ваш контент начнет набирать обороты. Если вы видите положительные результаты метрик, подумайте о том, как использовать созданный вами контент. Например, используя успешный фрагмент контента в качестве страницы-концентратора, свяжите новый связанный контент с этим фрагментом. Это позволит вам передавать
Могу ли я использовать категории и ключевые слова?
Могу ли я использовать категории и ключевые слова? Возможно ли это одновременно? И все это, не опасаясь потери рейтинга, но получая от этого прибыль! Дублированный контент создается полностью автоматически Конечно
Можно использовать в карте сайта», имея в виду, что можно использовать и ссылка на «html-слепки», то есть те, которые содержат ?
Я не использую ключевые слова в некоторых блогах, если ключевые слова в конце концов похожи на категории, почему? Если это не имеет смысла - не делай этого от GIPHY В еще одном блоге я использую ключевые слова, я просто делаю так, чтобы их было не слишком много.
И как вы знаете, какие ключевые слова являются лучшими?
И как вы знаете, какие ключевые слова являются лучшими? Вот несколько замечательных бесплатных инструментов для ключевых слов, которые стоит посмотреть. Google Ads Keyword Planner в основном разработан, чтобы помочь пользователям создавать объявления
Когда ваши теплые ведущие ищут ваши продукты, как вы можете убедиться, что они находят ваш сайт?
Когда ваши теплые ведущие ищут ваши продукты, как вы можете убедиться, что они находят ваш сайт?
Как быть уверенным в том, что ваши главные страницы продукта легко просматриваются и индексируются для Google и учитывают все факторы, которые важны для хорошего рейтинга?
Как быть уверенным в том, что ваши главные страницы продукта легко просматриваются и индексируются для Google и учитывают все факторы, которые важны для хорошего рейтинга? Смотрите инструмент 13, чтобы получить ответ! Это приложение может стать отличным партнером для вашей стратегии AdWords или просто узнать, какие ключевые слова ищут люди. Google будет сортировать данные о ежемесячных объемах поиска, конкуренции, предлагаемых условиях и т. Д. Этот очень понятный

Звучит хорошо?
Например, вы заметили, как известные подкастеры - Джеймс Алтучер а также Тим Феррисс прийти на ум, среди другие - публиковать длинные подробные сообщения в блоге вместе с аудио эпизодами?
Как продвижение вашего видео контента помогает с SEO?
«Когда мы этого хотим?
Какие ключевые слова подходят для видео?
Мы получаем рейтинг № 1, который хотим для себя - почему мы ведем бизнес с командой SEO, которая не может даже получить высокий рейтинг, не говоря уже о ее клиентах?
Вы бы предпочли работать с учителем или учеником?
Итак, как вы находите ключевые слова, которые ищут достаточно людей, чтобы сделать их стоящими, но не настолько конкурентоспособными, чтобы их невозможно было оценить?
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать?
Попытайтесь понять типичного человека, который собирается в Интернете, чтобы найти ваш сайт - как он будет искать, какие ключевые слова или фразы они будут использовать для описания вашего сайта?