Этапы SEO оптимизации -

  1. SEO оптимизация: поисковая система ранжирует страницы
  2. 1-й шаг SEO оптимизации: SEO аудит
  3. Шаг 2: SEO оптимизация на уровне сайта
  4. Шаг 3: SEO оптимизация на уровне страницы
  5. 4-й шаг: SEO оптимизация с точки зрения входящих ссылок (netlinking)
  6. 5-й шаг: оптимизация SEO с течением времени и ее последующие действия
  7. заключение

SEO оптимизация - это оптимизация позиционирования сайта в поисковых системах (в основном это Google во Франции) SEO оптимизация - это оптимизация позиционирования сайта в поисковых системах (в основном это Google во Франции). SEO - это аббревиатура поисковой оптимизации, английский перевод «SEO». Это делается для того, чтобы веб-сайт был как можно более видимым для пользователей Интернета, которые являются целью компании. Для этого вам нужно знать, какие ключевые слова они используют для поиска информации через Google. После того, как этот анализ завершен, необходимо выполнить ряд сложных действий, чтобы они были как можно ближе к первым позициям на страницах результатов.

SEO оптимизация: поисковая система ранжирует страницы

Это база. Вы должны понимать, что происходит с поисковыми системами. Поисковая система для людей, чтобы найти информацию. Этот пользователь будет писать ключевые слова. Затем он окажется на страницах результатов (называемых SERP). Он будет на первой странице, зная, что есть еще много. Например, для поиска « SEO оптимизация » найдено около 10 миллионов результатов. Каждая страница дает 10 естественных результатов. Мы добавляем платную рекламу сверху и снизу, которая называется платным поиском и которой в Google управляет Adwords. 10 результатов мало по сравнению с 10 миллионами. 75% интернет-пользователей в среднем заходят не дальше первой страницы. Так что вы должны быть на этой первой странице. Таким образом, вы должны сделать SEO оптимизацию, чтобы присутствовать на этой известной странице. Это займет время и много работы.

1-й шаг SEO оптимизации: SEO аудит

Этот шаг SEO аудит важно и гораздо дольше, чем можно подумать. Речь идет об анализе веб-сайта (его положительных и отрицательных моментов), релевантных ключевых слов, которые ищут целевые пользователи интернета (ключевое слово, которое мы определили, может не подходить), конкуренции на интересные ключевые слова, netlinking (входящие ссылки). Мы выведем список приоритетных действий для достижения этой известной оптимизации SEO . Поэтому аудит SEO является важной основой, которая требует времени. Это документ из нескольких десятков страниц. Он будет служить источником информации для последующих действий.

Шаг 2: SEO оптимизация на уровне сайта

SEO аудит обязательно выявит технические недостатки на сайте. Это может повлиять на перенаправления, HTML-код, языковой код, оптимизацию мобильных устройств, безопасность сайта, скорость загрузки сайта, дублирование контента, элементы блокировки ... Существует много элементы, которые должны быть частью оптимизации сайта SEO .

Шаг 3: SEO оптимизация на уровне страницы

К ним относятся SEO SEO контент и теги. Для каждого ключевого слова должна быть создана одна страница. Эта страница должна быть написана в соответствии с методами веб-письма. Действительно, оптимизация SEO-страниц в Интернете не имеет ничего общего с написанием статей в журналах или газетах. Способ чтения совершенно другой. Качество контента имеет важное значение для SEO. В этой веб-статье мы должны добавить SEO-копирайтинг. Это важно. Существуют правила, которые необходимо соблюдать, особенно с точки зрения плотности ключевых слов, мест для размещения ключевых слов, типа использования словаря (семантики), размера текста, ... К этому следует добавить оптимизацию SEO на уровне тегов страницы. Мы говорим здесь в определенных тегах (включая метаописание, заголовок, H1, Hn, alt).

4-й шаг: SEO оптимизация с точки зрения входящих ссылок (netlinking)

Сеть может быть изображена как паук. Каждая страница имеет ссылки на другие страницы того же сайта и других сайтов. Все эти ссылки необходимы. Мы говорим о сетевых ссылках, когда говорим об оптимизации SEO , чтобы сайт получал качественные ссылки со страниц других сайтов. Мы говорим о популярности. Эта концепция сложна, но, резюмируя, чем больше сайт будет получать входящие ссылки со многих сайтов, которые Google считает качественными, тем более популярным этот сайт будет и, вероятно, будет хорошо позиционироваться в Google. Это намного сложнее в реальности.

5-й шаг: оптимизация SEO с течением времени и ее последующие действия

Таким образом, мы сделали полный аудит SEO. Затем мы оптимизировали сайт и страницы (контент). Мы позаботились о том, чтобы были качественные ссылки (netlinking). SEO требует времени, чтобы завершенные действия принесли результаты (несколько месяцев). Поэтому необходимо следить за позиционированием сайта по ключевым словам, по которым нужно позиционировать себя, чтобы убедиться, что результаты на высоте. Кроме того, в идеале он будет продолжать регулярно выполнять действия, чтобы продолжать улучшать свое позиционирование или избегать падения (по наиболее конкурентоспособным ключевым словам, где конкуренты будут пытаться вас обогнать).

заключение

Как видите, SEO оптимизация - это работа, которая требует много навыков и времени. Вам нужно нанять профессионала SEO, если вы хотите реальных результатов.

Александр фаврот Александр фаврот