Увеличение длины мета-описания привело к увеличению CTR на 36%

  1. План эксперимента
  2. Результаты
  3. обсуждение
  4. Ключевые вынос

Обратите внимание, что этот пост опубликован в категории «Мнение» и отражает личные взгляды автора. Если вы не согласны или у вас есть мнение, которое вы хотели бы предложить, не стесняйтесь обсуждать в комментариях!

Должны ли мы обновлять наши мета-описания?

Похоже, это вопрос умы всей индустрии SEO прямо сейчас.

У каждого хорошего SEO менеджера самые лучшие намерения для своих клиентов. И мы хотим вносить изменения только тогда, когда знаем, что будет ощутимое влияние.

Хотя есть одно обновление Google, которое многие до сих пор не уверены в том, как лучше двигаться вперед, и трудно с уверенностью сказать правильный ответ. Мета-описания прошли путь от ~ 920 пикселей до усечения до ~ 1840 пикселей, хотя они не такие черно-белые, как кажется.

Мета-описания прошли путь от ~ 920 пикселей до усечения до ~ 1840 пикселей, хотя они не такие черно-белые, как кажется

Вместо того, чтобы просто показывать больше текста, Google сделал его более динамический процесс 'где содержимое целевой страницы будет отображаться в некоторых случаях, а не текст, введенный в следующем теге:

<meta name = "description" content = "text" />

Это напрашивается на вопрос; «Какой смысл устанавливать новое мета-описание?».

Мои мысли по этому поводу почти опираются на то, что те, кто ранее установить их мета-описание правильно до старого предела ~ 920 px теперь находятся в невыгодном положении.

Хотя это может быть просто пессимист во мне пытается выйти ...

Например, если вы никогда не устанавливали свое мета-описание в первую очередь, теперь вы будете отображать более длинный фрагмент в результатах поиска (страницы результатов поисковой системы) при динамическом извлечении контента со своей целевой страницы.

Принимая во внимание, что я снова и снова вижу страницы, которые по-прежнему отображаются как предыдущая длина и выглядят голыми по сравнению с ними. Истина заключается в том, что длина Meta Data (Название теги и мета-описание) всегда спорный вопрос.

Лично я склоняюсь к более длинным тэгам заголовков и мета-описаниям, чтобы максимально увеличить пространство в органических списках.

Давайте войдем в эксперимент, о котором вы пришли, чтобы прочитать все.

План эксперимента

Во-первых, мы начнем с четкой гипотезы, поскольку каждый структурированный эксперимент должен:

Я решил сделать небольшой Последовательный тест мой собственный, с длиной мета-описания в качестве рассматриваемой переменной. Вот как выглядели Control и * некоторые вариации:

Примечание: я говорю «некоторые из вариаций», потому что иногда поисковый термин определяет то, что отображается.

Описание мета-теста Описание мета-теста

Для варианта № 1 это было мета-описание, которое было установлено в бэкэнде:

Для варианта № 2 это было мета-описание, которое я обнаружил, чтобы показывать большую часть времени (на протяжении эксперимента). Фрагмент в этом варианте - это место, где содержимое целевой страницы было взято динамически, потому что Google считает его лучшим ответом на запрос.

Этот эксперимент является особенно нетрадиционным, потому что, если мы собираемся сравнить вариант с контролем, нам нужно сосредоточиться только на одном поисковом запросе со значительным объемом поиска.

Самый популярный поисковый запрос в Google для нашей целевой страницы: «Межгосударственные удаленные специалисты». Согласно инструменту AdWords Keyword Planner, в Австралии это ключевое слово ищут в среднем 6600 раз в месяц.

Однако есть несколько переменных, которые должны остаться практически без изменений. В противном случае результаты не будут давать статистически значимого результата:

  1. Средняя позиция . Средняя позиция целевой страницы в результатах поиска Google не должна колебаться более чем на 1 позицию. Количество полученных кликов сильно зависит от позиции, поэтому мы хотим максимально контролировать это.
  2. Структура результатов поиска . В зависимости от результатов поиска, Google часто отображает результаты на карте вверху. В нашем примере результаты карты отображаются постоянно в связи с необходимостью предоставления услуг местной компании.
  3. Способность к копирайтингу : при создании схемы эксперимента я хотел оставить элемент управления таким же и просто расширить его длину. Это, однако, было невозможно из-за неправильной формулировки второго предложения в мета-описании: «Если вы переезжаете между штатами, обратитесь к специалистам по удалению, которым вы можете доверять при переезде». ... Поэтому мне нужно будет создать бренд новый фрагмент
  4. Брендовый поиск : мы не можем использовать страницу, которая получает значительное количество запросов бренда. Это будет означать, что если на страницу будет приходить значительная часть посетителей, пришедших с поиска Google с помощью «Allied Pickfords Interstate Removalists», то это приведет к искажению наших результатов. Это связано с тем, что количество кликов будет зависеть от факторов сарафанного радио, офлайн-рекламы и т. Д.

Я могу с некоторой степенью уверенности сказать, что ключевым дифференциатором между Вариантом № 1, Вариацией № 2 и Элементом управления является длина самого фрагмента.

Ключевым показателем эффективности является рейтинг кликов (CTR) = клики / показы, который является основной функцией мета-описания в выдаче Google.

Результаты

Интересно, что я обнаружил, что Вариант № 2 показывал для термина «межгосударственные удаленные работники» большую часть времени:

Динамически генерируемое мета-описание Динамически генерируемое мета-описание

Эксперимент проводился в общей сложности в течение 84 дней с 42 днями контроля по сравнению с 42 днями варианта № 2 с разницей в рейтинге 0,5, согласно Google Search Console (GSC).

К сожалению, из-за строгих мер безопасности, я не могу назвать точные цифры кликов и показов (Allied Pickfords - одна из крупнейших в мире компаний-перевозчиков). Тем не менее, учитывая, что средняя позиция была ~ 7-й, а поисковый термин «межгосударственные специалисты по удалению» в среднем выполняется в Австралии по 60000 раз в месяц, вы можете оценить размер выборки, который достаточно приблизит вас.

Вот результаты:

Отчет о бета-запросах консоли поиска Google Отчет о бета-запросах консоли поиска Google

Разница в CTR для термина «межгосударственные специалисты по удалению» увеличилась с 2,8% до 3,9%, что составляет примерно 36% -ное улучшение при полнометражном метаописании . Используя байесовский калькулятор тестирования А / Б, вариант был победителем с вероятностью 99,85% в зависимости от количества кликов и показов.

обсуждение

Хотя размер выборки не был огромным (то есть статистической значимостью), я все же хотел бы отнести этот эксперимент к категории успешных. И я также хотел бы нанять кого-нибудь для проведения этого же эксперимента в гораздо большем масштабе (больший размер выборки, больше страниц в разных доменах).

Основной переменной, которая могла вызвать некоторые проблемы, является «Средняя позиция». Например, если положение в поисковой выдаче резко увеличится / уменьшится, это сделает результаты гораздо менее надежными.

Это также причина, почему мы не можем сравнивать результаты этого года с прошлым годом, потому что рейтинг значительно лучше. Даже при том, что мы проверяем отличный Контроль против Изменения.

С помощью этих данных можно сделать множество интерпретаций, хотя давайте продолжим доказывать первоначальную цель: «Какой смысл устанавливать мета-описание».

Дело в том, что ваше предыдущее мета-описание теперь слишком короткое с изменениями, которые Google выкатил.

И я не уверен, почему Google продолжает показывать более короткие длины для старых мета-описаний, хотя, как только вы обновите свой фрагмент, он станет динамическим процессом ...

Это кажется немного нелогичным, хотя, возможно, причина не в том, чтобы удивлять тех, кто оптимизировал свои метаописания в прошлом.

Мне было бы любопытно узнать, что если бы я только что полностью удалил мета-описание элемента управления (содержимое было бы динамически добавлено к новому пределу px), то результаты этого эксперимента в целом были бы столь же положительными.

Ключевые вынос

Выполняя этот эксперимент, я заметил, что если вы установите мета-описание на домашней странице вашего сайта (которое обычно показывает 100% времени для поиска по бренду), вы можете иметь хороший контроль над текстом, который отображается:

Домашняя страница Мета Описание Домашняя страница Мета Описание

Моя цель состоит в том, чтобы иметь некоторую конкуренцию с Adwords, пытаясь получить больше кликов по поиску брендов от объявления, которое, как правило, находится прямо над ним.

Теперь, когда я немного коснулся вопроса, давайте вернемся к основному эксперименту.

Ключевым выводом является то, что более длинное мета-описание, которое даже имеет усечение в конце, то есть «...» и занимает весь предел пикселей, установленный Google, привело к увеличению CTR на 36% в исследовании, которое я провел.

Зная это, я определенно буду проводить аналогичные тесты с другими клиентами. Ключ, как и в любом эксперименте, заключается в том, чтобы сосредоточиться на более высоких размерах выборки для статистической значимости.

Имея это в виду, я собираюсь обновить мета-описание домашней страницы для всех клиентов, а также любых наиболее эффективных органических целевых страниц, которые уже имеют хороший рейтинг.

Кроме того, если я буду писать мета-описание с нуля в будущем, я считаю, что лучшим способом будет использование новых спецификаций с более длинным пределом пикселей.

Похоже, что любое тематическое исследование в области SEO рассматривается сообществом в более подробных деталях - так что просто для записи, я понимаю это и приветствую любые отзывы! :)

Спасибо за прочтение, и я надеюсь, что это придало вам уверенности в том, что вы сможете продолжить обновление.

Похожие

Что такое CTR в Google Adsense?
В мире интернет-маркетинга CTR имеет большое значение как для рекламодателей, так и для издателей. Роль рекламодателей заключается в создании рекламной графики или рекламной линии, которая должна получить больше CTR, а роль издателей - в размещении рекламы таким образом, что увеличивает
Ключевые слова - самый важный элемент в SEO
SEO Tutorial - Содержание Ключевые слова являются наиболее важным элементом SEO для каждой поисковой системы, и именно с ними сравниваются поисковые
Лучшие URL Shorteners для 2019 года
Последняя проверка 8 мая 2019 года в 16:25 Как сообщалось несколько дней назад, Google скоро закроет службу сокращения URL Goo.gl. К 13 апреля 2018 года пользователи больше не смогут создавать новые сокращенные
Как отслеживать ваши SEO и SEM
... результаты для запуска определенного продукта или для объявления конкретного предложения в ограниченный промежуток времени, идеальный вариант - сосредоточиться в основном на SEM, однако, если ваша цель - сделать страницу органичной и долговечной, лучше всего сделать выбор в пользу SEO и в то же время делать ставку на контент-маркетинг , Однако одна альтернатива
UFC Fight Night 85 Результаты: Бек Ролингс одержал победу над Со Хи Хэмом
... планирован этот бой в Австралии. Никто не хотел отступать, обеим женщинам удобно стоять и ходить с ног до головы. Преимущество Хэма в скорости на руке стало очевидным, а у Ролингса было преимущество в силе. СВЯЗАННЫЕ> UFC Fight Night 85: Полные результаты «Охота против Мира» и аналитика Live Fight Первый кадр
Рассеивание RankBrain (часть 1): повышение CTR
Как часто мы слышим, что «SEO мертв»? Кажется, что после каждой серьезной встряски алгоритма сотни «SEO мертвых» статей поднимают свои уродливые головы. Но правда в том, что SEO не мертва, и в ближайшее время никуда не денется. SEO - это постоянно развивающийся зверь, которого за последние пару лет ИИ и алгоритмы машинного обучения, такие как RankBrain, радикально трансформировались (и будут продолжать). Итак, что это значит? Если вы хотите продолжать продвигать
Как безопасность сайта влияет на SEO: часть 2 отчета о ранжировании SEMrush
... вынос Google запустил свою кампанию «HTTPS Everywhere», чтобы помочь создать более безопасную интернет-среду для пользователей онлайн Безопасность сайта является важным фактором рейтинга Домены HTTPS в основном занимают высокие позиции в поисковой выдаче В нашей следующей статье, посвященной исследованию SEMrush, Edgy Labs глубже расскажет о важности ссылающегося домена . Что такое ссылающийся домен и почему
Сопоставление ключевых слов, добавление ключевых слов на сайты: Wordtracker
Пытаетесь найти лучший способ добавить ключевые слова на свой сайт? Вот наше пошаговое руководство. Процесс довольно прост - сначала определите, какие ключевые слова имеют отношение к вашему веб-сайту, какие идут на какие страницы, и, наконец, разместите их на странице, а также в самой основной копии с помощью различных элементов HTML. Благодаря этому процессу вы можете оптимизировать размещение ключевых слов, в результате чего сайт будет работать лучше, чем неоптимизированный сайт в
Лучшие советы: сделать вашу статью видимой с помощью SEO
Ваша статья прячется среди миллионов других, ее трудно найти, и в результате ее не читают? Если это так, вы не одиноки; великие исследования могут остаться относительно незамеченными, если они не выделены и не проиндексированы надлежащим образом. В недавнем опросе 4668 исследователей 95 процентов сказали, что находят нужную им информацию в журнальных статьях, а 39 процентов начинают поиск с полнотекстового сервиса, такого как ScienceDirect. Таким образом, публикация с Elsevier означает,
5 советов для создания SEO кампании, которая работает
... план SEO, дающий результаты. 1. Определите вашу целевую аудиторию SEO предназначен для позиционирования вашего сайта перед потенциальными клиентами, которые активно ищут ваши продукты или
7 бесплатных инструментов, чтобы получить лучшие ключевые слова для вашего сайта
Реклама Если вы используете веб-сайт, вы, вероятно, знаете о важности использования правильных ключевых слов. Вы должны знать, какие термины и фразы люди ищут в вашей предметной области, а затем соответствующим образом настроить свой контент. Но как узнать, какие ключевые слова использовать? Как вы можете найти ключевые слова для сайта? И как вы знаете, какие ключевые слова являются лучшими? Вот несколько замечательных бесплатных инструментов для ключевых слов, которые

Комментарии

Могу ли я использовать категории и ключевые слова?
Могу ли я использовать категории и ключевые слова? Возможно ли это одновременно? И все это, не опасаясь потери рейтинга, но получая от этого прибыль! Дублированный контент создается полностью автоматически Конечно
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг?
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Описание Это между 120-155 символами? Это информативно? Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг? Интригует ли поисковик кликнуть по вашему результату поиска? URL Это HTTP? HTTP предпочтительнее, чем HTTP для всего сайта. Это информативно? Все ли символы в нижнем регистре?
Вы работаете над контентом, но еще не исследовали ключевые слова?
Вы работаете над контентом, но еще не исследовали ключевые слова? Остановись сейчас! Сначала проведите это исследование, чтобы узнать, по каким ключевым словам вы получите наибольшее количество посетителей. Таким образом, вы можете установить правильные приоритеты. Это вы, если вы делаете SEO для интернет-магазинов без исследования ключевых слов О том, как это сделать,
Производные ключевые слова - это не то же самое, что синонимы ключевых слов, а?
Производные ключевые слова - это не то же самое, что синонимы ключевых слов, а? С этим много заботы. Здесь я объясняю, как вы можете оптимизировать ваш контент с помощью производных ключевых слов : 6.- Внутренние и внешние ссылки Что если лучше поместить внутренние ссылки на nofollow, то, если не удобно размещать много внешних ссылок, чтобы dofollow не разбавлял
Каковы ваши ключевые целевые страницы?
Каковы ваши ключевые целевые страницы? Сохранение активов SEO является одним из ключевых моментов любого процесса миграции. Но никто не может гарантировать 100% успеха - особенно на старых, более крупных сайтах. Вы должны точно определить свои ключевые активы и сосредоточиться на них. Теперь вы можете продолжить. Если вы опытный разработчик Joomla, это может быть простой проект, но если у вас нет времени или вы просто хотите, чтобы профессионал сделал это
И какие ваши самые важные ключевые слова?
И какие ваши самые важные ключевые слова? Вам не нужно быть загадочным или заставлять читателей догадываться о вашем названии - доберитесь до сути и держите его актуальным. Повторите ключевые слова в вашем резюме и на протяжении всей статьи Поисковые системы не впечатлены обширным словарным запасом; они хотят, чтобы вы были последовательными на протяжении всей статьи. Убедитесь, что вы включили ключевые слова естественным образом, чтобы обозначить, что они являются ключевыми
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать?
И как вы находите ключевые слова, которые еще никто не нашел - какой инструмент поиска ключевых слов лучше всего использовать? Это то, что мы собираемся осветить в этой статье, но сначала несколько основных моментов (пропустите этот бит, если вы уже знакомы с ключевыми словами длинного хвоста , Планировщиком ключевых слов Google AdWords , анализом автозаполнения и связанных поисков Google Search и перейти прямо к лучшим инструментам
Где и как поставить ключевые слова?
Где и как поставить ключевые слова? Для правильного позиционирования в Интернете необходимо следовать его указаниям: URL. Размещение основного ключевого слова в URL-адресах всех страниц и продуктов и / или услуг, которые мы хотим разместить. Заголовок тег Титулы - это презентация продуктов. Важно включить ключевое слово в 69 символов, которые у вас есть места для улучшения SEO. H1. H1 - заголовок
Но как найти правильные длиннохвостые ключевые слова?
Но как найти правильные длиннохвостые ключевые слова? Мы разработали пять способов, которыми мы хотели бы поделиться с вами. В этом примере мы ищем интернет-магазин велосипедов для длиннохвостых ключевых слов по теме «гоночный велосипед». 1. Google предложения Быстрый и общеизвестный способ поиска длиннохвостых ключевых слов - использовать предложения, которые сам Google делает при поиске. Когда вы начинаете вводить текст в поле поиска, Google
Как вы можете найти ключевые слова для сайта?
Как вы можете найти ключевые слова для сайта? И как вы знаете, какие ключевые слова являются лучшими? Вот несколько замечательных бесплатных инструментов для ключевых слов, которые стоит посмотреть. Google Ads Keyword Planner в основном разработан,
Так как же найти лучшие ключевые слова для размещения в объявлениях о работе?
Так как же найти лучшие ключевые слова для размещения в объявлениях о работе? Существует ряд методов, которые вы должны использовать: Google Trends для исследования ключевых слов

Должны ли мы обновлять наши мета-описания?
Итак, что это значит?
Но как узнать, какие ключевые слова использовать?
Как вы можете найти ключевые слова для сайта?
И как вы знаете, какие ключевые слова являются лучшими?
Могу ли я использовать категории и ключевые слова?
Возможно ли это одновременно?
Включает ли оно ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг?
Описание Это между 120-155 символами?
Это информативно?