NOINDEX
Запись «noindex» в метатегах сообщает роботу поисковой системы, что посещенная страница не должна быть включена в индекс. Таким образом, веб-мастера могут использовать noindex, чтобы активно влиять на то, какие URI должны индексироваться, а какие нет. Так называемый тег noindex может быть дополнен атрибутом «follow» или «nofollow».
Метатег «noindex» включается в исходный текст веб-сайта или подстраницы в этой области и добавляется к другим метаданным.
Весь день выглядит так:
Содержание страницы не индексируется роботом и не относится к SERP достижимо.
Чтобы контролировать, читается и наблюдается ли метатег, каждый веб-мастер может вызвать так называемый Поиск по сайту для этой страницы. Если тег установлен правильно, результат поиска должен быть отрицательным, поскольку тег запретил роботу поисковой системы индексировать.
С помощью «noindex» поисковые системы могут быть проинформированы о том, что веб-страницу следует исключить из индексации. Использование тега может быть полезно в:
- внутренние страницы результатов поиска
- страницы двойной категории
- защищенный авторским правом контент
- страницы с нумерацией страниц
Noindex против запретить [ редактировать ]
Во многих случаях для веб-мастеров разница между командой "disallow" в robots.txt Файл и метатег "noindex" не известны. Как правило, не рекомендуется применять обе процедуры одновременно. Потому что команда "disallow" в файле robots.txt останавливает бот от просмотра страницы. По этой причине сканер не распознает метатег «noindex» и будет по-прежнему включать страницу в индекс. Если веб-мастер использует этот метод для двойной проверки того, что его страница не сканируется и не индексируется, это неправильно.
Поэтому метатег «noindex» используется только для того, чтобы отговорить поисковые системы от индексации страницы. Если вы не хотите сканировать целые области страницы, мы рекомендуем использовать robots.txt.
запретить [ редактировать ]
- Контент не должен сканироваться
- для конфиденциального контента, такого как страницы входа
- для больших объемов данных, таких как определенные базы данных изображений
- Возможно включение страниц в указатель
без индекса редактировать ]
- Содержание должно быть просканировано, но не проиндексировано
- для внутренних поисковых страниц
- нет включения в индекс
Особый случай "noindex, следуй" [ редактировать ]
Если вы хотите, чтобы бот не индексировал нижнюю сторону домена, но все же следовал по ссылкам, вы можете расширить метатег «noindex» с добавлением «follow». На практике это выглядит так:
Например, этот параметр можно использовать для категории, содержащей несколько страниц. Бот переходит по ссылкам на соответствующих подстраницах, но индексирует только первую страницу категории, а не следующие страницы. [1] Существует также опция нумерации страниц тега Noindex. rel = "prev" и rel = "next" совместить Важно, чтобы тег Noindex не сочетался с тегом Canonical. В этом случае поисковая система информируется с одной стороны, что есть две идентичные страницы, и это оригинал. Однако эту страницу не следует индексировать с помощью тега Noindex. [2]
Если такой сканер, как Googlebot, не включает веб-сайт в индекс или не следует по ссылкам на него, в области заголовка будет реализован день noindex, nofollow.
На практике эта комбинация используется редко, поскольку она может помешать сканированию веб-сайта.
Метатег "noindex" предназначен для Поисковая оптимизация элегантный способ дублированный контент избегать. Особенно на фоне того, что Google и другие поисковые системы могут дублировать контент со штрафами, влияя на индексацию очень полезно. Добавление «следовать» по-прежнему позволяет боту переходить по всем ссылкам на неиндексированной странице.
многие CMS автоматически создавать различные страницы архива, которые могут быстро попасть в указатель. В крайних случаях такое «затопление» показателей, как спам оцениваться. С помощью «noindex» таких опасностей можно избежать.
Даже при перезапуске веб-сайта или новой версии страницы «noindex» облегчает работу. Все участники проекта могут протестировать функциональность новой страницы «вживую», без каких-либо областей ее уже включенных в индекс поисковой системы. Важно, чтобы оператор noindex после «live» был удален из исходного кода. Только тогда Googlebot или Bingbot могут проиндексировать страницу. И, наконец, только индексируемые URL могут даже ранжироваться.
- ↑ Блокировать включение в поисковый индекс с помощью мета-тегов support.google.com. Доступ 12.12.2014
- ↑ Google: не указывать страницы с тегами Rel Canonical seroundtable.com Доступ к 31/01/2017
Похожие
SEO против PPC: что подходит для моего бизнеса?Это вопрос старше человечества - может быть. Должен ли я использовать SEO или PPC для продвижения своего бизнеса? Всякий раз, когда возникает этот вопрос, цифровые маркетологи немедленно разделяются на два лагеря. SEO с одной стороны и PPC с другой. Это непреодолимая сила против неподвижного объекта. И в чём мы находимся в Digital Impact? Ну .. оба. Вместо того, чтобы противопоставлять их друг другу, мы предпочитаем проводить интегрированные кампании, которые используют Что такое индекс видимости?
Индекс видимости является показателем видимости сайт в гугле ранжирование , Видимость определяется на основе рейтинга сайта в рамках определенного набора ключевых слов. Поставщики инструментов, такие как Xovi или Sistrix, представляют видимость веб-страниц, однако индекс видимости является лишь одним из многих показателей, которые важны для оптимизации веб-страниц поисковой системы. Google: долгосрочный Noindex также приведет к Nofollow
Джон Мюллер из Google объяснил в видео для веб-мастеров на 54:51 балл В этом долгосрочном noindex, последующие команды Игра с поисковой системой: органические против спонсорских результатов
Последняя проверка 25 февраля 2019 года в 18:54 Как интернет-маркетолог один вопрос, который мне часто задают, SEO против Google AdWords
Существует явная разница между SEO и AdWords, но оба инструмента имеют возможность увеличить количество пользователей сайта, что впоследствии может привести к появлению новых клиентов. Существует ложная идея, что один может быть лучше другого, и существует много споров о том, какой маркетинговый канал лучше для привлечения трафика и ценности для бизнеса. В некоторых ситуациях лучше использовать только один инструмент, а иногда их следует использовать вместе, и все это зависит от ваших Пагинация против бесконечного свитка: что подходит именно вам?
Вопрос о разбиении на страницы и бесконечной прокрутке чаще всего возникает в контексте электронной коммерции и списков продуктов, но мы можем применить те же идеи и в других сценариях. Почему важно, какой я выберу? Прежде всего, юзабилити не совпадают между двумя вариантами. Конечно, вы хотите, чтобы ваш сайт был максимально удобным для пользователя . Но не спешите с выводами слишком быстро: у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Пагинация Маркетинг сайтов: SEO
... против Pay Per Click В то время как оплата за клик имеет место в онлайн-маркетинге, все чаще клиенты ищут более низкие маркетинговые затраты и более долгосрочные результаты. Эквивалентные еженедельные расходы на естественный SEO часто могут обеспечить огромную отдачу от инвестиций в течение гораздо более длительного периода, вместо того, чтобы результаты маркетинга ощущались в течение одной недели, результаты для естественного SEO часто распространяются на месяцы и даже годы. SEO против Конверсия - Какое внимание на целевых страницах?
... против обменный курс Фишкин еще раз подчеркивает важность наличия целевой страницы, ориентированной на SEO: высокий уровень вовлеченности и низкий показатель отказов. Уровень вовлеченности измеряет взаимодействие с контентом на странице. Часто это становится интересным в контексте социальных сетей. Но даже с такой страницей, как наша примерная страница бронирования отелей, важно понимать, насколько пользователи участвуют в том, что там предлагается. Сравните топ 3 CMS (2017): WordPress против Joomla против Drupal
Создать собственный веб-сайт проще, чем когда-либо, благодаря системам управления контентом (CMS). На этих платформах вам не придется писать ни единой строчки кода для таких действий, как разработка контента, установка темы и добавление функций. Статистика показывает, что WordPress - самая популярная CMS в мире онлайн сегодня. Это приводит в действие 27,8% всех сайтов в сети; около 50 000 Когда я использую Canonical против перенаправления 301 против перенаправления 302?
Я не часто пишу о технических проблемах SEO на этом сайте, но со временем я часто сталкиваюсь с вопросами о том, когда лучше всего использовать 301 против 302 против канонического тега на дублирующемся контенте. Я подумал, что воспользуюсь возможностью, чтобы поговорить о каждом из них подробно с плюсами и минусами каждого, а также с несколькими примерами того, когда их использовать. Канонические метки Канонические теги, как вы должны хорошо знать, если вы профессионал в области SEO для Magento: руководство № 1 онлайн от экспертов отрасли
Magento является ведущей платформой электронной коммерции. Это большое утверждение, но это правда. По словам Датанизе, Есть 174 938 торговцев, использующих Magento , что делает его вторым после WooCommerce с точки зрения продавцов.
Комментарии
Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow?Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow? Джон Мюллер позже сказал: «Это зависит», и, конечно, это зависит от частоты сканирования и некоторых других факторов. Обсуждение на форуме WebmasterWorld а также щебет , WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка?
WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка? Дэвид Аттард из Dart Creation рекомендовал WordPress в качестве CMS для начинающих. «Как веб-дизайнер, который использовал все три вышеупомянутых CMS, я могу без тени сомнения сказать, что WordPress, безусловно, самый простой из трех». Joomla дольше работал как CMS и сосредоточился главным образом на аспекте CMS, в то время как WordPress начинался как блог, который затем расширился до CMS. Вы против или за то, что я вам сказал?
Вы против или за то, что я вам сказал? Давайте откроем дискуссию, друзья! Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами? Не обязательно… 2. Социальные сигналы имеют значение - но какие имеют значение больше всего? Burberry с более чем 2 миллионами подписчиков Пагинация против бесконечного свитка: что говорят эксперты?
Пагинация против бесконечного свитка: что говорят эксперты? Smashing Magazine говорит нам, что испытуемые находили разбиение на страницы медленным , и когда сайт был разбит на страницы, они просматривали меньше элементов . Тем не менее, они провели больше времени на первой странице . Напротив, они просматривали большее количество
Должен ли я использовать SEO или PPC для продвижения своего бизнеса?
И в чём мы находимся в Digital Impact?
Почему важно, какой я выберу?
SEO против Конверсия - Какое внимание на целевых страницах?
Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow?
WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка?
Вы против или за то, что я вам сказал?
Вы против или за то, что я вам сказал?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?