NOINDEX

  1. Noindex против запретить [ редактировать ]
  2. запретить [ редактировать ]


Запись «noindex» в метатегах сообщает роботу поисковой системы, что посещенная страница не должна быть включена в индекс. Таким образом, веб-мастера могут использовать noindex, чтобы активно влиять на то, какие URI должны индексироваться, а какие нет. Так называемый тег noindex может быть дополнен атрибутом «follow» или «nofollow».

Метатег «noindex» включается в исходный текст веб-сайта или подстраницы в этой области и добавляется к другим метаданным.

Весь день выглядит так:

Содержание страницы не индексируется роботом и не относится к SERP достижимо.

Чтобы контролировать, читается и наблюдается ли метатег, каждый веб-мастер может вызвать так называемый Поиск по сайту для этой страницы. Если тег установлен правильно, результат поиска должен быть отрицательным, поскольку тег запретил роботу поисковой системы индексировать.

Если тег установлен правильно, результат поиска должен быть отрицательным, поскольку тег запретил роботу поисковой системы индексировать

С помощью «noindex» поисковые системы могут быть проинформированы о том, что веб-страницу следует исключить из индексации. Использование тега может быть полезно в:

Noindex против запретить [ редактировать ]

Во многих случаях для веб-мастеров разница между командой "disallow" в robots.txt Файл и метатег "noindex" не известны. Как правило, не рекомендуется применять обе процедуры одновременно. Потому что команда "disallow" в файле robots.txt останавливает бот от просмотра страницы. По этой причине сканер не распознает метатег «noindex» и будет по-прежнему включать страницу в индекс. Если веб-мастер использует этот метод для двойной проверки того, что его страница не сканируется и не индексируется, это неправильно.

Поэтому метатег «noindex» используется только для того, чтобы отговорить поисковые системы от индексации страницы. Если вы не хотите сканировать целые области страницы, мы рекомендуем использовать robots.txt.

запретить [ редактировать ]

  • Контент не должен сканироваться
  • для конфиденциального контента, такого как страницы входа
  • для больших объемов данных, таких как определенные базы данных изображений
  • Возможно включение страниц в указатель

без индекса редактировать ]

  • Содержание должно быть просканировано, но не проиндексировано
  • для внутренних поисковых страниц
  • нет включения в индекс

Особый случай "noindex, следуй" [ редактировать ]

Если вы хотите, чтобы бот не индексировал нижнюю сторону домена, но все же следовал по ссылкам, вы можете расширить метатег «noindex» с добавлением «follow». На практике это выглядит так:

Например, этот параметр можно использовать для категории, содержащей несколько страниц. Бот переходит по ссылкам на соответствующих подстраницах, но индексирует только первую страницу категории, а не следующие страницы. [1] Существует также опция нумерации страниц тега Noindex. rel = "prev" и rel = "next" совместить Важно, чтобы тег Noindex не сочетался с тегом Canonical. В этом случае поисковая система информируется с одной стороны, что есть две идентичные страницы, и это оригинал. Однако эту страницу не следует индексировать с помощью тега Noindex. [2]

Если такой сканер, как Googlebot, не включает веб-сайт в индекс или не следует по ссылкам на него, в области заголовка будет реализован день noindex, nofollow.

На практике эта комбинация используется редко, поскольку она может помешать сканированию веб-сайта.

Метатег "noindex" предназначен для Поисковая оптимизация элегантный способ дублированный контент избегать. Особенно на фоне того, что Google и другие поисковые системы могут дублировать контент со штрафами, влияя на индексацию очень полезно. Добавление «следовать» по-прежнему позволяет боту переходить по всем ссылкам на неиндексированной странице.

многие CMS автоматически создавать различные страницы архива, которые могут быстро попасть в указатель. В крайних случаях такое «затопление» показателей, как спам оцениваться. С помощью «noindex» таких опасностей можно избежать.

Даже при перезапуске веб-сайта или новой версии страницы «noindex» облегчает работу. Все участники проекта могут протестировать функциональность новой страницы «вживую», без каких-либо областей ее уже включенных в индекс поисковой системы. Важно, чтобы оператор noindex после «live» был удален из исходного кода. Только тогда Googlebot или Bingbot могут проиндексировать страницу. И, наконец, только индексируемые URL могут даже ранжироваться.

  1. ↑ Блокировать включение в поисковый индекс с помощью мета-тегов support.google.com. Доступ 12.12.2014
  2. ↑ Google: не указывать страницы с тегами Rel Canonical seroundtable.com Доступ к 31/01/2017

Похожие

SEO против PPC: что подходит для моего бизнеса?
Это вопрос старше человечества - может быть. Должен ли я использовать SEO или PPC для продвижения своего бизнеса? Всякий раз, когда возникает этот вопрос, цифровые маркетологи немедленно разделяются на два лагеря. SEO с одной стороны и PPC с другой. Это непреодолимая сила против неподвижного объекта. И в чём мы находимся в Digital Impact? Ну .. оба. Вместо того, чтобы противопоставлять их друг другу, мы предпочитаем проводить интегрированные кампании, которые используют
Что такое индекс видимости?
Индекс видимости является показателем видимости сайт в гугле ранжирование , Видимость определяется на основе рейтинга сайта в рамках определенного набора ключевых слов. Поставщики инструментов, такие как Xovi или Sistrix, представляют видимость веб-страниц, однако индекс видимости является лишь одним из многих показателей, которые важны для оптимизации веб-страниц поисковой системы.
Google: долгосрочный Noindex также приведет к Nofollow
Джон Мюллер из Google объяснил в видео для веб-мастеров на 54:51 балл В этом долгосрочном noindex, последующие команды
Игра с поисковой системой: органические против спонсорских результатов
Последняя проверка 25 февраля 2019 года в 18:54 Как интернет-маркетолог один вопрос, который мне часто задают,
SEO против Google AdWords
Существует явная разница между SEO и AdWords, но оба инструмента имеют возможность увеличить количество пользователей сайта, что впоследствии может привести к появлению новых клиентов. Существует ложная идея, что один может быть лучше другого, и существует много споров о том, какой маркетинговый канал лучше для привлечения трафика и ценности для бизнеса. В некоторых ситуациях лучше использовать только один инструмент, а иногда их следует использовать вместе, и все это зависит от ваших
Пагинация против бесконечного свитка: что подходит именно вам?
Вопрос о разбиении на страницы и бесконечной прокрутке чаще всего возникает в контексте электронной коммерции и списков продуктов, но мы можем применить те же идеи и в других сценариях. Почему важно, какой я выберу? Прежде всего, юзабилити не совпадают между двумя вариантами. Конечно, вы хотите, чтобы ваш сайт был максимально удобным для пользователя . Но не спешите с выводами слишком быстро: у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Пагинация
Маркетинг сайтов: SEO
... против Pay Per Click В то время как оплата за клик имеет место в онлайн-маркетинге, все чаще клиенты ищут более низкие маркетинговые затраты и более долгосрочные результаты. Эквивалентные еженедельные расходы на естественный SEO часто могут обеспечить огромную отдачу от инвестиций в течение гораздо более длительного периода, вместо того, чтобы результаты маркетинга ощущались в течение одной недели, результаты для естественного SEO часто распространяются на месяцы и даже годы.
SEO против Конверсия - Какое внимание на целевых страницах?
... против обменный курс Фишкин еще раз подчеркивает важность наличия целевой страницы, ориентированной на SEO: высокий уровень вовлеченности и низкий показатель отказов. Уровень вовлеченности измеряет взаимодействие с контентом на странице. Часто это становится интересным в контексте социальных сетей. Но даже с такой страницей, как наша примерная страница бронирования отелей, важно понимать, насколько пользователи участвуют в том, что там предлагается.
Сравните топ 3 CMS (2017): WordPress против Joomla против Drupal
Создать собственный веб-сайт проще, чем когда-либо, благодаря системам управления контентом (CMS). На этих платформах вам не придется писать ни единой строчки кода для таких действий, как разработка контента, установка темы и добавление функций. Статистика показывает, что WordPress - самая популярная CMS в мире онлайн сегодня. Это приводит в действие 27,8% всех сайтов в сети; около 50 000
Когда я использую Canonical против перенаправления 301 против перенаправления 302?
Я не часто пишу о технических проблемах SEO на этом сайте, но со временем я часто сталкиваюсь с вопросами о том, когда лучше всего использовать 301 против 302 против канонического тега на дублирующемся контенте. Я подумал, что воспользуюсь возможностью, чтобы поговорить о каждом из них подробно с плюсами и минусами каждого, а также с несколькими примерами того, когда их использовать. Канонические метки Канонические теги, как вы должны хорошо знать, если вы профессионал в области
SEO для Magento: руководство № 1 онлайн от экспертов отрасли
Magento является ведущей платформой электронной коммерции. Это большое утверждение, но это правда. По словам Датанизе, Есть 174 938 торговцев, использующих Magento , что делает его вторым после WooCommerce с точки зрения продавцов.

Комментарии

Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow?
Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow? Джон Мюллер позже сказал: «Это зависит», и, конечно, это зависит от частоты сканирования и некоторых других факторов. Обсуждение на форуме WebmasterWorld а также щебет ,
WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка?
WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка? Дэвид Аттард из Dart Creation рекомендовал WordPress в качестве CMS для начинающих. «Как веб-дизайнер, который использовал все три вышеупомянутых CMS, я могу без тени сомнения сказать, что WordPress, безусловно, самый простой из трех». Joomla дольше работал как CMS и сосредоточился главным образом на аспекте CMS, в то время как WordPress начинался как блог, который затем расширился до CMS.
Вы против или за то, что я вам сказал?
Вы против или за то, что я вам сказал? Давайте откроем дискуссию, друзья!
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами? Не обязательно… 2. Социальные сигналы имеют значение - но какие имеют значение больше всего? Burberry с более чем 2 миллионами подписчиков
Пагинация против бесконечного свитка: что говорят эксперты?
Пагинация против бесконечного свитка: что говорят эксперты? Smashing Magazine говорит нам, что испытуемые находили разбиение на страницы медленным , и когда сайт был разбит на страницы, они просматривали меньше элементов . Тем не менее, они провели больше времени на первой странице . Напротив, они просматривали большее количество

Должен ли я использовать SEO или PPC для продвижения своего бизнеса?
И в чём мы находимся в Digital Impact?
Почему важно, какой я выберу?
SEO против Конверсия - Какое внимание на целевых страницах?
Сколько времени требуется для noindex, после чего следует относиться к noindex, nofollow?
WordPress против Joomla против Drupal - Какой из них лучше для новичка?
Вы против или за то, что я вам сказал?
Вы против или за то, что я вам сказал?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?
Значит ли это, что если вы маленький игрок, у вас действительно нет шансов против больших мальчиков с бездонными карманами?