Обновление Google Phantom V: туда и обратно ?!

  1. Google Phantom Updates - история до сих пор
  2. SEO видимость против трафика - реальное влияние зависит от ключевых слов, на которые влияют
  3. Что ищет Призрак?
  4. Обновление Google Phantom 5: победители и проигравшие
  5. Проигравшие обновления Google Phantom V:
  6. Победители обновления Google Phantom V:
  7. Влияние на некоторые домены, ранее не затронутые фантомом
  8. Вывод: американские горки для брендов и коротких ключевых слов

Это снова мы! Для тех, кто пропустил это, последние несколько недель были немного шаткими для статистики видимости онлайн-маркетологов - пик к концу прошлой недели (CW 6/2017). Было много предположений о том, что виновником является развертывание индекса Google для мобильных устройств. Одна из теорий обхода заключается в том, что страницы, которые используют вставки при загрузке на мобильные устройства, были понижены. Однако, когда мы смотрим на страницы, которые больше всего пострадали, мы видим четкую закономерность: освободить место для возвращения Призрака. Точнее, обновление Google Phantom 5.

Это пятый раз, когда Google Phantom заглядывает на ничего не подозревающих веб-пользователей. Что заставляет нас подозревать Призрак? Легко: многие из затронутых страниц являются доменами, которые мы уже знаем из более ранних анализов Phantom Updates. Типичными характеристиками для этих обновлений являются колебания в течение более длительного периода, отсутствие связанных потерь по отраслевым направлениям и видимость для многих страниц - от итерации к итерации. Эта поездка на американских горках вполне оправданно заставляет многих из вас задаться вопросом: что на самом деле пытается сделать Google?

Google Phantom Updates - история до сих пор

Мы подробно рассмотрели обновление фантома (которое никогда официально не подтверждалось Google) и его (на сегодняшний день четыре) итерации в предыдущих публикациях по этой теме. Вот небольшой обзор для тех, кто хочет наверстать упущенное:

Найди что-нибудь? Эти обновления, которые первоначально также назывались «Качественными обновлениями», стали регулярным мероприятием каждые полгода. Интересно, что одни и те же знакомые лица встречаются каждые шесть месяцев среди победителей и проигравших, но ни одно из них не движется вверх или вниз; они подпрыгивают вверх и вниз.

Так эти случаи Google исправляет предыдущие ошибки? Этот эффект йо-йо предполагает, что поисковая система не полностью удовлетворена фактическим влиянием обновлений. Основную долю этих исправлений несут домены, которые - по крайней мере, в течение определенного периода времени - страдают от того, что иногда является катастрофическим падением видимости.

SEO видимость против трафика - реальное влияние зависит от ключевых слов, на которые влияют

С другой стороны, несколько веб-мастеров сообщают, что на колебания влияют страницы и / или рейтинги, связанные с ключевыми словами, которые не имеют отношения к их трафику. Это означает, что, даже если в общей видимости SEO домена произойдут серьезные изменения, львиная доля их релевантного трафика не будет - или только незначительно - не затронута фантомом.

Конечно, это зависит от того, откуда страница получает трафик. Phantom определенно концентрируется в основном на объемных коротких заголовках и ключевых словах бренда.

Что ищет Призрак?

До сих пор - и с этим последним обновлением - не было возможности точно определить фокус Фантома. Тем не менее, мы можем распознать несколько типичных характеристик этого фильтра, которые продолжают возвращаться. Их можно считать «мягкими факторами» для оценки страницы, поэтому их так сложно определить (даже для Google!)

Вот краткое изложение наиболее важных повторяющихся наблюдений:

  • сосредоточиться на «качестве» онлайн-контента (который требует комплексной оценки)
  • Обновление на основе URL - влияет на отдельные страницы и / или каталоги, а не на целые домены
  • развертывание часто занимает несколько недель
  • крупные бренды часто бывают среди победителей и проигравших
  • на домены часто влияют различные обновления - но иногда как победители, а иногда как проигравшие
  • Прибыль / убыток часто связаны с ключевыми словами бренда и / или короткой головой
  • Пользовательские сигналы, кажется, играют определенную роль в оценке - намерение пользователя является центральным аспектом.

Обновление Google Phantom 5: победители и проигравшие

Давайте посмотрим на несколько страниц, на которые существенно повлияла последняя итерация «Призрака». В частности, мы рассмотрим «знакомые лица» из более ранних обновлений Phantom.

Для проигравших мы видим в нескольких случаях, что видимость выросла в какой-то момент в последние недели, а теперь вернулась к своему предыдущему уровню. Это говорит о том, что Google проводит тесты.

Проигравшие обновления Google Phantom V:

newyorker.com (Призрак 2 Проигравший)

foursquare.com (Призрак 2 Проигравший)

rollingstone rollingstone.com (Призрачный неудачник 2, Призрачный неудачник 3)

theatlantic theatlantic.com (Призрак 2 Победитель)

Победители обновления Google Phantom V:

cookinglight.com (Призрак 4 Проигравший)

businessdictionary businessdictionary.com (Призрак 3 Победитель)

enyclopedia enyclopedia.com (Призрак 4 Проигравший)

myrecipes myrecipes.com (Призрак 4 Проигравший)

В этом последнем примере, в частности, Phantom вызвал настоящую поездку на американских горках в SEO видимости домена за последние пару лет В этом последнем примере, в частности, Phantom вызвал настоящую поездку на американских горках в SEO видимости домена за последние пару лет. Проигравший> Победитель> Проигравший> и теперь снова Победитель.

Из графиков видно еще одно: в отличие от предыдущих обновлений Phantom, в которых фильтр работал в течение нескольких недель, скачки, вызванные Phantom V, особенно заметны при прямом сравнении с предыдущей неделей. Нам нужно будет увидеть, будут ли какие-либо дальнейшие события в ближайшие несколько недель.

Влияние на некоторые домены, ранее не затронутые фантомом

Phantom V - это не просто эксклюзивный клуб для старых мальчиков. Некоторые домены видели большие всплески / падения в их видимости SEO, хотя они не были затронуты более ранними обновлениями Phantom. Например, есть некоторые страницы электронной коммерции отображение капель / шипов в видимости. Хотя это может быть в значительной степени побочным эффектом воздействия на ключевые слова бренда и коротких позиций, а не из-за того, что Phantom специально нацелен на домены электронной коммерции. В целом список победителей этой недели читается как подборка доменов, знакомых по прошлым обновлениям.

Среди неудачников Reddit.com увидел значительное падение видимости около 25%. Reddit.com также увидел необычную тенденцию в своей мобильной видимости SEO (зеленая), которая была очевидна за несколько недель до этого последнего падения. Однако сомнительно - и слишком рано - выдвигать гипотезу о какой-либо связи с « Мобильный-первых. ». Конечно, нет более заметной тенденции в этом направлении. В случае с Reddit это может быть связано с (техническими) проблемами с мобильной версией страницы.

Вывод: американские горки для брендов и коротких ключевых слов

Похоже, Google испытывает серьезные трудности с оценкой релевантности больших страниц при взгляде на бренды и короткие ключевые слова. Похоже, что параметры для измерения качества корректируются через равные промежутки времени, что означает, что видимость SEO затронутых доменов подвержена значительным колебаниям. Эти домены, вероятно, менее чем удивлены, если это влияет на ключевые слова, которые имеют к ним отношение и их трафик. С другой стороны, многим пострадавшим компаниям вряд ли имеет смысл претендовать на звание других торговых марок, помимо их собственных. Это может привести к повышению общей видимости SEO, но вряд ли создаст какой-либо релевантный трафик. Это может быть та загадка, которую пытается решить Google.

На данный момент мы пристегнулись и с нетерпением ждем следующей части этой прогулки на американских горках. Будет ли это конец в ближайшее время? Только Призрак знает!

Как всегда, мы также любим получать ваши комментарии - особенно любые ваши взгляды на влияние обновления Google Phantom 5 на реальный трафик вашей страницы.

Что заставляет нас подозревать Призрак?
Так эти случаи Google исправляет предыдущие ошибки?
Что ищет Призрак?
Будет ли это конец в ближайшее время?