Увеличение трафика на 941%, используя метод SEO ранжирования синонимов

  1. Как Google ранжирует сайт по ключевым словам синонимов?
  2. Как Google на самом деле обнаруживает синонимы?
  3. Синонимы против совместного цитирования и совместного появления как другие потенциальные факторы влияния...
  4. Как определить свой синоним проблемы и возможности?
  5. Используйте Синонимы SEO Техника ранжирования и повысить рейтинг в днях
  6. Это безопасная стратегия?
  7. Проблемы с обнаружением синонимов Google
  8. Заключение

Примерно в середине 20-го века среди сторонников теорий начал «распространяться» определенный миф, подчеркивающий тесную связь между языком, культурой и восприятием. Согласно этому мифу, у эскимосов было огромное количество слов «снег» (сотни, по некоторым данным). Две очень важные вещи были впоследствии обнаружены. Во-первых, большинство из этих языков полисинтетический Это означает, что они могут объединить ограниченный набор корней и окончаний слов для создания неограниченного набора слов. Второе и более интригующее обстоятельство заключалось в том, что каждый из так называемых синонимов снега фактически определяет очень конкретный случай и контекст присутствия снега. Например, слово «Нуйилек» означает «колотый лед, начинающий распространяться; ходить опасно. Лед растворяется, но все еще не рассеивается в воде, хотя он уязвим для падения и утопления. Иногда тюлени могут даже всплыть на этом льду, потому что вода начинает появляться ». Это очень специфическое значение. Но дело в том, что это необходимый смысл, жизненно важный.

полисинтетический

Google в течение многих лет автоматически управляет синонимами, но, похоже, есть несколько умных и простых способов, которые позволят вам повысить свой рейтинг, используя следующую методику Синонима Google, представленную ниже.

Так почему же весь этот шум вокруг синонимов и того, что Google способен их понять? «Это так важно?» - спросите вы. Если ваш сайт получил оценку « seo professional », а запрос по его синониму « seo expert » показывает, что вы находитесь ниже первой позиции, вы теряете трафик. Проверьте, насколько ежемесячные поиски могут отличаться на основе искомого ключевого слова.

Представьте себе трафик, который вы можете получить, просто оптимизировав свою страницу под эти синонимы. Вот почему я случайно выбрал 941% в заголовке этой статьи, так как это действительно зависит от вашей ситуации. Это может быть 1% или 10 000%. Это зависит от вашей ниши, ваших собственных исследований и шагов, которые вы предпринимаете, чтобы завоевать эти звания. Поисковая система не может различить объекты на фотографиях и не может точно понять смысл предложения. В конце концов, главная цель поисковой системы - вернуть лучшие результаты для поиска пользователя. Чтобы сделать это, Google приложил усилия для обучения своему алгоритму « humanish »(Он же Google Hummingbird) и вышел далеко за рамки простого сопоставления слов, сопоставления, основанного на намерениях и понимании. Большой G много вкладывает в понимание понятий, а синонимы - лишь маленький пример. Это действительно революционный шаг в том, чтобы сделать поисковые системы умнее, чтобы навести порядок в огромной куче информационного беспорядка. Хорошо. Итак, позвольте мне рассказать вам, как это работает и что вы можете сделать, чтобы увеличить трафик на синонимах.

Как Google ранжирует сайт по ключевым словам синонимов?

С риском перегрузки вас информацией, позвольте мне немного прояснить, что такое синоним. Синоним, как правило, известен как слово или фраза, что означает точно или почти то же самое, что и другое слово или фраза на том же языке. Существуют простые общие синонимы, такие как «счастливый - радостный» или «беспристрастный - непредубежденный», но мы также склонны использовать более тонкие выражения синонимов, такие как «Восток», в качестве синонима для бывшей «советской империи». Google становится все лучше и лучше понимает синонимы, в то время как он становится все менее зависимым от точных соответствий ключевых слов для получения результатов. Если вы ищете «SEO консультант», Google поймет, что даже если на странице написано «SEO Expert», «SEO Services» или «SEO компания», все они представляют одну и ту же концепцию. Таким образом, он ранжирует страницы, которые говорят о «SEO экспертов» и «SEO компании» по запросу «SEO консультант».

Если ваша страница не оптимизирована для ключевых слов синонимов, вы теряете много SEO видимости и трафика.

Если ваша страница не оптимизирована для ключевых слов синонимов, вы теряете много SEO видимости и трафика

Как Google на самом деле обнаруживает синонимы?

Еще в 2010 году Мэтт Каттс, глава команды Google по веб-спаму, опубликовал блог сообщение о том, как Google найти синонимы, где он направил статью о том, как Google пытается Понимаю язык, а не только строки. Он также идет дальше, чтобы подчеркнуть важность синонимов для Google:

«Однако наши измерения показывают, что синонимы влияют на 70 процентов поисковых запросов пользователей [примечание от Мэтта: конечно, это может быть незначительное изменение] на более чем 100 языках, поддерживаемых Google. Мы взяли набор этих запросов и проанализировали, насколько точными были синонимы, и остались довольны результатами: на каждые 50 запросов, где синонимы значительно улучшили результаты поиска, у нас был только один действительно плохой синоним ».

Мы взяли набор этих запросов и проанализировали, насколько точными были синонимы, и остались довольны результатами: на каждые 50 запросов, где синонимы значительно улучшили результаты поиска, у нас был только один действительно плохой синоним »

В недавнем статья Билл Славски о некоторых патентах Google, которые Google использует для обнаружения синонимов, патент найдено, что свидетельствует о том, как они идут об обнаружении синонимов. Он показывает технику, которую они также могут использовать для идентификации синонимов, используя внутренние и внешние ссылки, якорный текст. Основная идея заключается в том, что Google может узнавать о вещах как на месте, так и за его пределами. Сказав это, я думаю, что понятно, почему синонимы являются очень важным компонентом, когда вы говорите об оптимизации на странице и вне страницы.

Вы можете легко потерять или получить трафик из-за неоптимизации простых вещей, которые дадут вам то, что у вас уже есть.

Однако следует помнить, что для того, чтобы научить кого-либо (или чему-либо) какой-либо языковой концепции, вам иногда нужно идти шире. Так же и с Google, и с помощью синонимов поиска. То, что мы понимаем как синоним, не может быть немедленно переведено на машину. Или, как AJ Кон положил хотя «авто», «автомобиль» и «автомобиль» по умолчанию встроены в наш мозг, на самом деле нет ничего, что заставляло бы одно из этих слов вызывать другие. Каждый из них может использоваться в контексте, который делает его более не связанным с другим.

Иногда синоним, который учитывает Google, не обязательно грамматический, а скорее логический или контекстуальный.

Потому что реальная задача для любой поисковой системы - выяснить не «какой ответ соответствует вашему вопросу?», А «что вы действительно хотели узнать?». Возможно, именно поэтому Google будет возвращать результаты для «доставки цветов» при поиске «цветочных магазинов». Потому что это, наверное, то, чего ты действительно хотел, не так ли?

Синонимы против совместного цитирования и совместного появления как другие потенциальные факторы влияния ранга

Нам необходимо прояснить термины «совместное цитирование» и «совместное вхождение», чтобы мы могли легко провести различие между ними и синонимами. Зачем? Потому что мы пытаемся выяснить, как Google оценивает сайт, используя синонимы, а не другие факторы. Поэтому, как и в любом другом серьезном исследовании, мы должны учитывать все переменные, которые могут повлиять на понимание нашего предмета (плюс тот факт, что это некоторые интересные концепции, которые заслуживают нашего внимания). Совместное вхождение - это процесс, посредством которого слова на страницах ссылок влияют на рейтинг сайта. Это означает, что близость важных ключевых слов создает тесную связь. Например, допустим, у вас есть сайт о кулинарии. Если веб-страница со статьей о сковородках, рецептах, кухонной утвари ссылается на ваш сайт, то вполне вероятно, что ваш сайт получит повышение рейтинга по этим ключевым словам. Google понимает взаимосвязь между вами и может использовать ее в качестве фактора ранжирования в своем алгоритме.

Совместное цитирование - это процесс, посредством которого другие ссылки на ссылочных страницах влияют на рейтинг сайта. Как бы странно это ни звучало, на самом деле это процесс построения ссылок без реальных ссылок. Позвольте мне объяснить, почему: допустим, все сайты A, B, C, D ссылаются на сайты 1, 2, 3, 4. Даже если веб-страницы 1, 2, 3 и 4 не ссылаются друг на друга, Google будет считать, что эти веб-страницы связаны друг с другом. Чем больше сайтов они связаны, тем сильнее становится связь между ними.

Как определить свой синоним проблемы и возможности?

На приведенном ниже снимке экрана с поисковым запросом «seo expert» мы видим, что Google справляется с поиском правильных синонимов.

Как мы видим, результаты действительно актуальны для обоих случаев, но они не совсем одинаковы. Веб-сайт, который раньше назывался вторым по запросу «seo consultant», занял шестое место по поисковому запросу «seo expert». Это потому, что Google определил синоним между этими двумя словами, но он лучше других сайтов, которые нацелены на точное ключевое слово «эксперт SEO». Если бы эта страница была немного более оптимизированной, используя фразу «seo expert» несколько раз больше, чем эта страница могла бы занять более высокое место в SERPS, поскольку связь между запросом и страницей была более прочной. Эти дифференцированные результаты заставили нас задуматься о влиянии синонимов на общий рейтинг сайта. Поскольку мы были достаточно заинтригованы этим фактом, мы продолжили наше исследование и нашли соответствующий пример веб-страницы, на рейтинг которой влияет алгоритм определения синонимов Google. Как и в предыдущем случае, сайт Towerhobbies.com отличается по поисковым запросам « самолеты с дистанционным управлением » и « самолеты с радиоуправлением ». Но здесь больше, чем кажется на первый взгляд.

Google понимает, что RC (или R / C) является синонимом для дистанционного управления или радиоуправления и выделяет его жирным шрифтом, даже если мы не искали это конкретное ключевое слово. Более того, www.towerhobbies.com занимает высокое место по ключевым словам «самолеты дистанционного управления», даже если он не содержит этих ключевых слов в заголовке, домене, фрагменте или где-либо еще на сайте.

Еще один важный показатель, который может повлиять на рейтинг этой страницы в Google, - это якоря, которые могут указывать на этот сайт. Изучив якорный текстовый профиль этого сайта, мы обнаружили, что ключевое слово «самолеты с дистанционным управлением» не используется в качестве якорного текста для этого сайта на внешних обратных ссылках. Тем не менее, сайт занимает очень высокое место по этим ключевым словам. Довольно интересно, правда?

  • Но почему Google выделяет « RC », когда я ищу « самолеты с дистанционным управлением »?
  • Откуда он знает, что они являются синонимами?

Важно знать, что синонимы зависят от других слов в вашем поисковом запросе. Есть много сигналов, которые Google учитывает при предоставлении результатов. Кроме того, персонализация поиска может означать, что вы не всегда будете видеть слово « RC » жирным шрифтом для « дистанционного управления », но только тогда, когда алгоритмы считают его полезным. Давайте возьмем другой пример для лучшего понимания. При поиске « GM » существует несколько потенциальных корреспондентов этой аббревиатуры, от General Motors до Gmail . При поиске « GM cars » вы увидите, что General Motors будет выделен жирным шрифтом. Когда вы ищете « GM кукуруза », « Genetically Modified » будет выделен жирным шрифтом. Для поиска « GM рекорды » будет выделен « создатель игры ». По-видимому, существуют десятки синонимов, которые Google понимает и использует в связи с ключевым словом «GM».

Как найти важные синонимы для вашего сайта?

Лучший способ найти синонимы - просто использовать словарь или тезаурус. Последнее лучше, потому что оно ориентировано именно на подобные альтернативы слову. И, как и во многих других вещах (но не во всех), онлайн-версия часто в разы лучше бумажной.

Thesaurus.com например, позволяет искать синонимы слов, а также анализировать и воспроизводить результаты.

Вы можете отсортировать их по релевантности, сложности и длине, вы можете отфильтровать их по общему использованию, а также вы можете отобразить их в виде графа близости, если вы являетесь пользователем премиум-класса (но если вы этого не хотите и не хотите, Вы можете использовать visualthesaurus.com в качестве альтернативы для карт синонимов). Кроме того, он перечисляет отдельный список синонимов для каждого из основных значений слова. В довершение всего, вы также получите список антонимов, которые помогут вам получить дополнительные идеи о том, что будет представлять собой релевантное связанное слово.

Вызывать суждения по-прежнему необходимо даже при использовании мощного инструмента тезауруса.

Есть другие варианты онлайн-тезауруса, такие как Merriam-Webster тезаурус (который, что довольно интересно, не имеет записи для слова «тезаурус») или Коллинз английский тезаурус , Хотя оба они чрезвычайно компетентны, они далеко не так полезны или визуально привлекательны, как ранее упомянутые. Например, Tower Hobbies занимается в основном моделями с дистанционным управлением. Или это радиоуправление моделями? Вероятно, последнее, поскольку именно эту формулировку они используют на веб-сайте, и они отображаются на первой странице в поиске Google «радиоуправляемые самолеты». Интересно, однако, что они также появляются на первой странице для «самолетов с дистанционным управлением», даже если они не пишут себя как таковые. Вполне вероятно, что пользователи ищут оба варианта. Тем не менее, наиболее точный способ выяснить, какие синонимы действительно стоит использовать, это Google Keyword Planner , Здесь вы можете проверить, какой трафик для определенного ключевого слова и в каком направлении стоит вкладывать энергию, а также деньги. Если синоним выглядит действительно великолепно, но имеет небольшой объем поиска, возможно, вам стоит найти другой. Давайте посмотрим на трафик ключевых слов для «удаленного» и «радио» и посмотрим, сделали ли Tower Hobbies лучший выбор, когда выбрали ключевые слова. Мы видим, что для «радиоуправляемых самолетов» среднее число поисков в месяц составляет около 1000, что довольно неплохо, но давайте посмотрим, как обстоят дела с «самолетами с дистанционным управлением».

Когда дело доходит до «самолетов с дистанционным управлением», среднемесячные поиски в 12 раз больше, чем предыдущее ключевое слово Когда дело доходит до «самолетов с дистанционным управлением», среднемесячные поиски в 12 раз больше, чем предыдущее ключевое слово. Тогда почему towerhobbies.com не пользуется этим популярным ключевым словом и использует похожее, но не очень успешное? Как мы видели выше, Tower Hobbies уже хорошо зарекомендовали себя на первой странице Google для «самолетов с дистанционным управлением», и если этот веб-сайт будет инвестировать в это конкретное ключевое слово, он будет только продвигаться вверх.

Также важно понимать конкуренцию для каждого независимого ключевого слова, чтобы вы понимали, какие шансы получить рейтинг по ключевому слову-синониму, на который вы ориентируетесь.

Используйте Синонимы SEO Техника ранжирования и повысить рейтинг в днях

Хотя будущее Google и других поисковых систем может сделать этот вопрос бесполезным, мы еще не совсем там. Поэтому пока вы можете помочь себе, помогая Google лучше понять, о чем вы. Если цель вашего бизнеса может быть выражена более чем одним словом / выражением, возможно, пришло время добавить синонимы к содержанию вашего сайта. Конечно, вы должны быть осторожны при этом, потому что есть естественный способ сделать это, и не очень естественный способ сделать это. Например, если бы Tower Hobbies представлялись не только как «Лучший в мире поставщик лучших в моделях радиоуправления», но и где-то еще на первой странице, как главный поставщик моделей радио и дистанционного управления , это будет иметь много смысла и не будет выглядеть как тенистый. Это может быть просто достигнуто путем уточнения терминологии в тексте презентации, путем добавления абзаца в объеме «Модели радиоуправления, часто называемые моделями дистанционного управления, - это модели, на движение которых может влиять кто-то, использующий радиоволновую систему. передатчик». Это не только хорошо для рангов Google, это хорошо для вашей аудитории и хорошо для вас. Для очень важных ключевых слов вы также должны изменить заголовки страниц, так как это очень важные показатели, которые используются для ранжирования. В этом случае заголовок должен быть: «

OLD - Tower Hobbies - лучший источник для радиоуправления (R / C или RC) Автомобили, грузовики, самолеты, лодки и вертолеты NEW - Tower Hobbies - Лучший источник для радиоуправления (R / C или RC) автомобили, грузовики, самолеты , Лодки и вертолеты

Измените сначала всего несколько страниц, чтобы вы могли отслеживать и видеть, есть ли увеличение рейтинга в рейтинге. Имеют различные тексты презентаций, так что использование синонимов является естественным, органичным.

Не чувствуйте себя обязанным вводить синонимы при каждом появлении ваших ключевых слов.

Если вы заметили улучшение, распространите стратегию на все свои страницы, но делайте это постепенно, иначе это может выглядеть как неестественный всплеск. Помните, что алгоритм синонимов делает успехи, поэтому вам не всегда нужно его кормить ложкой. Синонимы не обязательно должны быть рядом друг с другом или даже в одном и том же разделе, но тот факт, что их можно найти на вашем сайте, создает определенный контекст. Это опять-таки вопрос стратегического выбора и человеческого суждения.

Это безопасная стратегия?

Если мы считаем, что Мэтт Каттс не пытается целенаправленно направить нас в неправильном направлении, мы, вероятно, должны принять его ответ в этом видео как подтверждение того, что мы на правильном пути в использовании синонимов, поскольку это, вероятно, помогает Google преданная команда.

В то время как ответ Каттса осторожно отбивает потенциальные «старые» ключевые слова, он является довольно четким подтверждением изложенного нами подхода. Если вас это беспокоит, или вы не полностью доверяете своему собственному суждению, попросите кого-нибудь еще взглянуть на добавленный текст критическим взглядом. Не переусердствуйте. Разрешить точный мониторинг, внося одно изменение за раз. Если с поисковым рейтингом что-то пойдет не так, вы узнаете причину и сможете вернуться к предыдущему состоянию.

В общем, стоит идти за синонимами. И это очень простая техника.

Проблемы с обнаружением синонимов Google

Конечно, если вы когда-нибудь пытались угадать, что кто-то еще хотел в определенный момент, есть большая вероятность, что вы поняли это не только неправильно, но и полностью назад. Это всего лишь человек. Так что, возможно, это признак эволюции, что Google, похоже, делает «человеческие» ошибки. Глядя вверх SEO интервью вопросы и ответы для опытных », На самом деле, собирается дать вам результаты о « SEO вопросы интервью и ответы для более свежих » . Как мы видим, слово «опыт» соответствует синониму «свежее». Это может быть ошибка или особенность. Возможное объяснение: «Опытное» слово было последним словом в поиске и, следовательно, может иметь наименьший вес. Поэтому, когда кто-то начинает предложение со слов «я ищу вопросы и ответы для SEO-собеседования…», вы, вероятно, закончите предложение - по крайней мере, в своей голове - словами «свежее». Потому что они, вероятно, нуждаются в таких предложениях, а не эксперты, верно? И поскольку Google пытается «думать», основываясь на том, что мы думаем, нетрудно понять, почему это могло произойти.

Вывод здесь заключается в том, что алгоритм все еще обучается, и мы можем помочь ему быть более точным, создавая правильные семантические корреляции.

Это не 100% предсказуемый механизм, но опять же, это то, что отличает его от прошлого, и это то, что отличает вашу работу в качестве эксперта по SEO в наши дни.

Размещение как можно большего количества слов и синонимов этих слов на вашем веб-сайте больше не является целью, а скорее добавляет конкретный контент, сохраняя при этом естественный вид.

Заключение

Может показаться, что история повторяется.

«Мы вернулись к заполнению ключевыми словами?»

Но если ты об этом думаешь, ты не можешь быть дальше от истины. Эволюция этого алгоритма со временем приведет к противоположному сценарию, когда вы не сможете «обмануть» машину практически любым способом, потому что она сможет не только читать, но и понимать, что ты написал. Это «получит». Это еще не там, но это обучение, и это довольно удивительно. И вы можете сыграть свою роль в процессе обучения и выиграть от него тоже.

Используйте синонимы с умом на своем веб-сайте, чтобы занимать более высокие места не только потому, что вы одержимы званиями, но и потому, что ваш сайт может иметь отношение к людям, которые ищут похожие, но не совсем одинаковые слова.

Марк Твен говорил, что разница между правильным словом и почти правильным словом такая же, как между светлячком и ударом молнии. Помогите Google преодолеть этот пробел, осторожно и органично улучшив ваш поиск - или, еще лучше, ваш «находящийся» потенциал. Если, например, вы имеете дело с электронными медицинскими картами, нет никаких оснований не упоминать и электронные медицинские карты. Может быть, гораздо меньше людей ищут последнее, чем первое, но они, вероятно, так же нуждаются. И самое главное, вы никого не обманываете, добавляя эти слова в свой пул поисковых слов. Найдите синонимы, значение которых повышает ценность и стоит того, чтобы их ранжировать. Интегрируйте их в уже существующий контент и смотрите, что происходит. Помогите Google понять, о чем вы, и вы можете обнаружить, что, как и в случае с людьми, как только он «поймает вас», вы отлично ладите.

Как Google ранжирует сайт по ключевым словам синонимов?
Как Google на самом деле обнаруживает синонимы?
Как определить свой синоним проблемы и возможности?
Так почему же весь этот шум вокруг синонимов и того, что Google способен их понять?
«Это так важно?
Как Google ранжирует сайт по ключевым словам синонимов?
Как Google на самом деле обнаруживает синонимы?
Потому что реальная задача для любой поисковой системы - выяснить не «какой ответ соответствует вашему вопросу?
», А «что вы действительно хотели узнать?
Потому что это, наверное, то, чего ты действительно хотел, не так ли?