White Hat SEO: на 5,913% больше органического трафика и заработок 440 долларов за 14 дней

  1. Проанализируйте поисковую среду вашей отрасли
  2. Оптимизируйте свой контент для длинных ключевых слов
  3. Инструменты Google для веб-мастеров
  4. Гугл Аналитика
  5. KeywordTool.io
  6. Другие методы оптимизации:

Увеличение трафика из поисковых систем для любого веб-сайта является одной из основных целей поисковых маркетологов, учитывая, что это может помочь ускорить получение большего количества потенциальных клиентов / доходов / конверсий в определенный бренд из любого пространства.

Подобно любому маркетинговому процессу, для достижения цели поискового маркетинга потребовалась бы конкретная стратегия и действия, чтобы планировать заблаговременно и установить базовые метрики, которые будут определять, достигает ли кампания цели или нет.

Стратегия и действия, которые я применил к веб-сайту моего клиента (который будет моим тематическим исследованием на сегодняшний день), являются довольно простыми, чем методы SEO оптимизации. Тем не менее, это дало мне следующие показатели успеха после двух недель:

  • 5,913% увеличение поискового трафика

5,913% увеличение поискового трафика

Основная концепция моего подхода к поисковому маркетингу в целом (в том числе вне сайта - создание ссылок) заключается в предоставлении наилучшего опыта для моих пользователей. Это то, что поисковые системы ищут для каждого веб-сайта, и это будет основной решающий фактор ранжирования определенного домена в результатах поиска.

Пользовательский опыт в первую очередь указывает на две вещи - потребность пользователя и конкретные действия по его удовлетворению. Умение быстро выявлять потребности своих пользователей может помочь вам понять вашу рыночную среду и подумать о том, как удовлетворить эти потребности.

Проанализируйте поисковую среду вашей отрасли

Веб-сайт моего клиента принадлежит нише в области здравоохранения , особенно в сфере домашних средств защиты, которая является очень конкурентным пространством.

Чтобы начать работу со своей SEO-стратегией white hat, я провел анализ конкурентов на нескольких авторитетных веб-сайтах, чтобы увидеть, как они предоставляют своим пользователям наилучший опыт благодаря правильной архитектуре сайта, размещению контента и веб-дизайну на основе пользователя.

Это дало мне представление о том, что тип контента, который люди в нише домашних средств правовой защиты хотели бы прочитать, в основном представляет собой короткий список сообщений в блоге .

Основная причина очевидна. Люди, которые ищут решения своих проблем со здоровьем, не будут тратить время на чтение длинной статьи о быстрых и эффективных способах избавления от прыщей. Они хотят немедленного решения своих проблем.

Это привело меня к другой мысли, что те, кто ищет быстрые домашние средства, обычно используют фразы длинного хвоста для своих поисков вместо использования основных терминов в качестве поисковых запросов (они хотят быстрых решений).

Спрос на эти ключевые слова с длинным хвостом чрезвычайно высок, и некоторые из них, как правило, имеют низкую конкуренцию, что является хорошими идеями по теме для создания контента.

Этот простой анализ конкурентов помог мне лучше понять статус сайта моего клиента в конкурентной борьбе в своей отрасли.

Категории являются основополагающими страницами домена, которые позволяют посетителям просматривать каждую веб-страницу сайта и помогают им выполнить желаемые действия (что является основной причиной, по которой они посещают сайт).

Оптимизация категорий в зависимости от того, как пользователи должны проходить через каждую страницу вашего сайта, может удовлетворить вашу аудиторию.

Для веб-сайта моего клиента я создал электронную таблицу со списком категорий, которые лучше всего соответствуют поведению искателей.

Я только задавал себе вопрос: « Как я могу помочь своим пользователям находить его / ее запросы на моем сайте, особенно когда он попал на мою домашнюю страницу?»

Это привело меня к хорошему списку категорий, в которых каждая запись блога организована таким образом, чтобы соответствовать поведению искателей.

  • Пол - Мужчины / Женщины -
  • Возраст - Дети / Молодежь / Взрослый / Пожилые
  • Многое другое…

Если вы попали на домашнюю страницу сайта и не имеете в виду какие-либо конкретные домашние средства, вы можете легко проверить и найти категории, которые соответствуют вашей персоне (например, возраст, пол и т. Д.).

Такая классификация помогла моим пользователям найти именно тот пост в блоге, который он хочет прочитать. Это также может дать ему повод вернуться на сайт снова, учитывая, что он был удовлетворен своим первым поисковым визитом.

Вы также можете сделать то же самое на своем веб-сайте, просматривая классификации из таксономии, связанной с вашей отраслью. таксономия это практика и наука (изучение) классификации вещей или понятий, включая принципы, лежащие в основе такой классификации.

Вы можете использовать следующие десятичные системы классификации Дьюи для определения отраслевых категорий.

Оптимизируйте свой контент для длинных ключевых слов

Длинные ключевые слова состоят из трех или более слов, которые, как правило, соответствуют конкретным намерениям пользователя. Эти фразы легче ориентировать на рейтинги, особенно в блогах, поскольку они менее конкурентоспособны, чем ключевые термины.

Для поиска длинных хвостовых фраз для таргетинга на ключевые слова в основном потребуются некоторые удобные инструменты. Вы можете использовать любой из следующих методов для исследования ключевых слов:

Инструменты Google для веб-мастеров

Перейдите на GWT - Поисковый трафик - Поисковые запросы, чтобы найти ключевые слова, которые ваши посетители используют для поиска внутренних страниц вашего сайта.

Посмотрите на этот скриншот ниже.

Посмотрите на этот скриншот ниже

Оптимизация страницы с точным поисковым запросом: домашнее средство от укуса осы (или другие варианты, т. Е. Домашние средства от укуса осы), помогло ранжировать страницу по желаемому ключевому слову с длинным хвостом, а также по фразам, относящимся к другой отрасли.

Гугл Аналитика

Хотя Google решил скрыть большую часть своих данных о ключевых словах (непредоставленные ключевые слова), вы все равно можете использовать Google Analytics, чтобы найти некоторые длинные ключевые слова.

Регулярно проверяя, что вы находитесь в разделе реального времени своей учетной записи GA, вы можете найти золотые ключевые слова, которые вы можете настроить для своей будущей публикации / контента.

Регулярно проверяя, что вы находитесь в разделе реального времени своей учетной записи GA, вы можете найти золотые ключевые слова, которые вы можете настроить для своей будущей публикации / контента

KeywordTool.io

Еще один инструмент, который вы можете использовать для исследования ключевых слов KeywordTool.io , Я уже рассмотрел этот инструмент в мой пост об органическом создании ссылок но просто краткий обзор того, как его использовать, вот краткий список.

  • Хватайте свои главные термины и найдите дополнительные ключевые слова, используя инструмент.

Хватайте свои главные термины и найдите дополнительные ключевые слова, используя инструмент

  • Добавьте, когда, что, почему или как ваш термин, чтобы найти больше идей для темы.

Добавьте, когда, что, почему или как ваш термин, чтобы найти больше идей для темы

общий

Есть множество способов генерировать тематические идеи, используя общий и вы можете проверить это всеобъемлющее руководство Риши Лакхани для полного списка методов о том, как использовать инструмент.

Если у вас уже есть хороший список ключевых слов, вы можете оптимизировать свои страницы, включив целевые ключевые слова на титульном листе, мета ключевые слова, теги заголовка и первые 50 слов основной копии.

Другие методы оптимизации:

  • Ссылка на наиболее важные страницы с других соответствующих страниц вашего сайта. Перейдите на GWT - Поисковый трафик - Внутренние ссылки и посмотрите, получают ли ваши самые важные страницы (помимо домашней страницы) множество внутренних ссылок с других страниц.
  • Повысьте скорость загрузки вашего сайта для положительного пользовательского опыта. Используйте такие инструменты, как GTMetrix а также Pingdom ,
  • Оптимизируйте свои изображения, ориентируясь на ключевые слова в их альтернативных текстах.
  • Отслеживать и исправлять ошибки кода с помощью Проверка разметки W3C

Больше ресурсов:

Если вам понравился этот пост, вы можете подписаться на этот блог или следуй за мной щебет а также Google+.

Источник изображения: 1