% | The Draw Shop

  1. Часть 1. Как использовать видеоролики для SEO
  2. 1. Создавайте качественные видеоролики (дух!)
  3. 2. Сделайте ваши видео легкими для обмена
  4. 3. Дополнить видео текстом
  5. 4. Сделайте заголовок, богатый ключевыми словами
  6. 5. Продвиньте свое видео
  7. Часть 2. Как получить высокий рейтинг на видео платформе
  8. 6. Задайте метрики, которые наиболее важны
  9. 7. Привлекайте настоящие, качественные взгляды
  10. 8. Ссылка на ваш контент
  11. 9. Ищите удобные для видео ключевые слова

Там не обойтись, если ...

Если вашему бизнесу нужен трафик, хороший SEO - это способ получить больше.

Это правда, независимо от того, что вы пытаетесь продвигать: посты в блогах, инфографика, страницы продуктов, вы называете это.

Но видео - это самый игнорируемый тип контента, который может значительно выиграть от хорошего SEO. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Видео по своей природе более распространено, чем текст. Это также привлекает внимание и привлекает.

А это значит, что с небольшой оптимизацией поисковой системы, которая поможет им повысить рейтинг, ваш видеоконтент может работать в десять раз сложнее, чтобы привлечь людей на ваш сайт!

Для сегодняшнего поста мы составили список видео-стратегий SEO, которые вы можете использовать для повышения своего рейтинга в поисковой сети, чтобы в результате вы могли получать больше трафика, потенциальных клиентов и больше продаж.

Мы разделили наш список на две части. Первая часть посвящена стратегиям SEO для видео, размещенных на собственном хостинге, а вторая часть полезна, если вы хотите получить высокий рейтинг на конкретной видео-платформе.

Звучит хорошо? Тогда давайте копаться в!

Тогда давайте копаться в

Часть 1. Как использовать видеоролики для SEO

Если вашей главной целью является повышение рейтинга в поисковой сети, размещайте видео на своем домене. Это будет гарантировать, что каждый раз, когда кто-то публикует ваш видеоконтент в социальных сетях, размещает ссылки на него со своего веб-сайта или вставляет его в свой блог, это приносит пользу вашему веб-сайту.

Теперь, чтобы убедиться, что вы не тратите свое время на создание видеоконтента и размещение его на своем домене, следуйте этим советам:

1. Создавайте качественные видеоролики (дух!)

Кажется до боли очевидным, мы знаем. И все же вы будете удивлены, как многие люди думают, что хороший SEO компенсирует скучный и неинтересный контент!

Проверка реальности: поведение пользователя главный сигнал ранжирования ! Google использует его для определения качества вашего сайта. Если люди продолжают отскакивать от вашего сайта из-за посредственного видео, это повредит вашему SEO, независимо от того, насколько целенаправлены ваши ключевые слова или сколько у вас обратных ссылок!

Чтобы быть уверенным в этом, всегда старайтесь создавать видеоролики продолжительностью не менее 5 минут (более длинный контент имеет более высокий рейтинг), которые очень актуальны для вашего целевого рынка, удивительно ценны или очень интересны - или и то, и другое. Это не ракетостроение, но вы удивитесь, сколько маркетологов все испортит.

2. Сделайте ваши видео легкими для обмена

Еще один очевидный, но очень важный совет. Создание развлекательного или ценного видео (или обоих) недостаточно. Даже если кто-то не может дождаться, чтобы поделиться вашим видео со всеми, кого он знает, вы все равно хотите облегчить им задачу.

И под «легким» мы подразумеваем «легкую задачу» !

Вот как вы можете это сделать:

  • Убедитесь, что зрители могут легко публиковать ваше видео в социальных сетях: Facebook и Twitter.
  • Если вы точно знаете, что ваш целевой рынок использует менее популярное программное обеспечение для социальных закладок (например, карманный или же буфер ), предоставьте им возможность опубликовать там же.
  • Самое главное, пусть люди размещают ваше видео на своем веб-сайте или в блоге. Это дает вам бесплатную ссылку, и предоставляет им удивительный контент, чтобы поделиться со своей аудиторией. Беспроигрышная!

3. Дополнить видео текстом

Один из самых простых способов получить больше SEO-контента из вашего видеоконтента - разместить текст прямо под ним. Таким образом, у Google будет гораздо больше данных для работы, кроме ключевых слов в заголовке и описании видео.

Вы можете использовать такой сервис, как оборот чтобы транскрибировать ваше видео по дешевке и превратить его в приятный дополнительный пост в блоге, который поможет вашему контенту значительно повысить рейтинг в Google.

Примечание: эта стратегия работает со многими различными типами контента, а не только с видео. Например, вы заметили, как известные подкастеры - Джеймс Алтучер а также Тим Феррисс прийти на ум, среди другие - публиковать длинные подробные сообщения в блоге вместе с аудио эпизодами? Это дает их контенту дополнительную поддержку SEO.

4. Сделайте заголовок, богатый ключевыми словами

Не быть слишком драматичным или что-то, но ваш название видео это все. Вы хотите написать заголовок, который окажется в «сладком месте» между SEO-дружественным и зрительским.

Ваш заголовок должен быть четким, кратким (не более 10 слов) ... и содержать ключевое слово, за которое вы пытаетесь получить рейтинг. Например, если целевым ключевым словом является «органический рыбий жир» , заголовок видео, который обещает «5 способов использовать органический рыбий жир для похудения», будет работать как шарм.

Примечание: для дополнительной информации попробуйте поставить ключевые слова в начале заголовка видео. Например, если вы хотите получить звание «учебник по скейтбордингу» , убедитесь, что ваше видео называется «Учебник по скейтбордингу: как выполнить воздушный бросок», а не «Как выполнить воздушный бросок (учебник по скейтбордингу)».

5. Продвиньте свое видео

Всегда следуйте Правило 80/20 контент-маркетинга: сфокусируйте 20% своих усилий на создании контента, а остальные 80% потратите на его продвижение .

Как продвижение вашего видео контента помогает с SEO? Давайте посчитаем пути:

  • Чем больше трафика вы получите, тем больше данных о поведении пользователей будет работать с Google.
  • Различные ранжирующие сигналы, которые измеряют качество и релевантность, включаются только тогда, когда люди взаимодействуют с вашим контентом.
  • Само по себе это начальное увеличение трафика поможет вашему поисковому рейтингу.
  • Чем больше людей увидят ваше видео, тем больше из них поделятся им и дадут ссылку на него, что также улучшит ваш поисковый рейтинг!

Существует много способов продвижения вашего видео для этого первоначального повышения SEO, но два из них нам нравятся больше всего:

  1. Отправьте свой список по электронной почте. Если у вас нет списка, поделитесь им со своими контактами, лично связавшись с ними. Ключевым моментом здесь является получение как можно большего количества благодарных глазных яблок на вашем видео, поэтому размещение его в случайных местах не поможет - вам нужны теплые контакты.
  2. Далее позаимствуйте чужую аудиторию! Отправьте свое видео влиятельным лицам, которые заинтересованы в этой теме. Но обязательно прочитайте эта почта во-первых, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к ним наиболее эффективным способом.

Если вы хотите получить еще больше советов о том, как продвигать видео для увеличения трафика и просмотров, ознакомьтесь с эта почта - он описывает еще пять стратегий, которые вы можете использовать сегодня .

Часть 2. Как получить высокий рейтинг на видео платформе

В этой части мы дадим вам несколько практических советов о том, как убедиться, что ваше видео имеет хорошие позиции на выбранной вами платформе. Мы рекомендуем использовать YouTube - потому что он самый большой в мире - но эти стратегии будут работать практически везде.

Примечание: вы должны исходить из того, что основные принципы, такие как создание высококачественного, привлекательного видео, разработка заголовка с большим количеством ключевых слов и продвижение вашего видео, относятся ко второй части так же, как к первой части!

6. Задайте метрики, которые наиболее важны

Прежде чем публиковать видео на стороннем веб-сайте, вам нужно будет выполнить домашнее задание и выяснить, как этот веб-сайт оценивает пользовательский контент. Проще говоря, вам нужно знать, какие метрики он использует, чтобы определить, является ли видео:

  • Соответствует предполагаемой аудитории.
  • Достаточно высокого качества.

Например, на YouTube самая важная метрика удержание аудитории то есть какой процент ваших видео люди смотрят в среднем. Если они смотрят чье-то 5-минутное видео на полпути, но они смотрят ваше 10-минутное видео только на одной трети пути, ваш контент не будет иметь такого высокого рейтинга.

Конечно, задержка видео - не единственный важный показатель, используемый различными видео платформами. YouTube также отслеживает количество комментариев, которые получает ваше видео, сколько людей подписалось на ваш канал после просмотра видео, сколько просмотров оно получает и т. Д.

Если вы хотите, чтобы ваш видеоконтент имел хороший рейтинг на платформе по вашему выбору, вам нужно знать, как рассчитывается этот рейтинг. Как и в обычном SEO, только вместо Google у вас есть YouTube - или Vimeo, или какой-либо социальный видео-сайт, который вы используете.

7. Привлекайте настоящие, качественные взгляды

Эта стратегия очень похожа на продвижение видео на вашем собственном сайте. Чем больше реальных просмотров у вас есть - другими словами, чем больше людей будут смотреть ваше видео и взаимодействовать с ним - тем лучше будет его рейтинг.

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш контент получил как можно больше критических ранних просмотров:

  • Вставьте его на свой сайт или блог с убедительным описанием.
  • Ссылка на ваши новые видео из вашей электронной подписи.
  • Разместите его на веб-сайтах, которые разрешают встраивать видео, таких как Quora и другие веб-сайты с вопросами и ответами ... просто не будьте спамом.

Примечание: «не будь спамом» должно действительно быть твоим руководящим принципом № 1 при продвижении своих видео, независимо от того, размещено ли оно самостоятельно или опубликовано на сторонних платформах. Не забывайте: вам нужны настоящие просмотры, а не кучка людей, которые просматривают ваше видео, понимают, что им это не интересно, и сразу же возвращаются. Такое «продвижение» только навредит вашему SEO.

8. Ссылка на ваш контент

"Что мы хотим?"

"Движение!"

«Когда мы этого хотим?»

«Всякий раз, когда кто-то смотрит наше видео на YouTube!»

Если вы хотите опубликовать свои видео на сторонних платформах, мы предположим, что ваша главная цель - трафик. Что вполне понятно: кто не хочет захватывать даже крошечную часть 30 миллионов ежедневных посетителей YouTube?

Чтобы максимизировать трафик, всегда делайте ссылки на ваш сайт. Два лучших места для этого - в описании видео и в вашем видео. аннотации ,

Если вы хотите, чтобы ваш рейтинг кликов был как можно выше (конечно, вы делаете это), убедитесь, что контент, на который вы ссылаетесь, очень релевантен теме вашего видео. И если вы добавите ссылку на свой веб-сайт в описание видео, убедитесь, что оно появляется как можно раньше.

9. Ищите удобные для видео ключевые слова

У зрителей есть два способа найти ваше видео.

Во-первых, они будут использовать саму платформу для ее поиска. Так миллионы людей каждый день находят видео на YouTube.

Но они также будут использовать Google или другую поисковую систему. Поэтому, чтобы убедиться, что ваше видео можно найти с помощью веб-поиска, включите удобные для видео ключевые слова в заголовке и описании - в идеале в первые 25 слов.

Какие ключевые слова подходят для видео? По сути, это ключевые слова, которые сигнализируют Google: «Эй, этот человек ищет видеоконтент!» И заставляет его отображать видео в результатах поиска.

Например, если вы хотите посмотреть определение узла Виндзор, который является типом узла галстука, вы можете просто Google « Виндзорский узел « … И мало или совсем не показывалось бы видео в результатах.

Но если вы слегка измените поисковый запрос, чтобы сказать: учебник Виндзорский узел , О чудо - Google покажет вам видео, которые соответствуют ключевому слову!

Когда вы выбираете ключевые слова, удобные для видео, вам нужно сделать две вещи:

  1. Ищите их в Google, чтобы убедиться, что видео показывается в результатах.
  2. Убедитесь, что ваше целевое ключевое слово получает не менее 300 поисковых запросов в месяц (вы можете использовать Google Keyword Planner сделать это).

Примечание. Так как Google принадлежит YouTube, он будет отображать видео YouTube в верхней части результатов поиска. Если вы хотите получить больше просмотров на другой видео платформе, не беспокойтесь об этой последней стратегии.

SEO - невероятно мощный маркетинговый инструмент. Большинство маркетологов используют его для текстового контента, но, по правде говоря, он может принести пользу всему, что вы создаете: подкасты, инфографика, слайды и видео.

И что самое приятное, SEO - это гораздо больше, чем просто поисковый рейтинг и права хвастовства, которые появляются на первой странице Google! Как предприниматель, вы должны использовать SEO, чтобы получить больше трафика, потенциальных клиентов и продаж - это то, что вам действительно нужно.

Мы надеемся, что 9 действенных стратегий, которыми мы поделились с вами в сегодняшнем посте, помогут вам в этом. И помните: как бы усердно вы ни работали над созданием контента, всегда работайте в четыре раза усерднее над его продвижением… и, самое главное, не будьте спамом. Наслаждайтесь!